Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 17:12   #8
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 16,931
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,808
Поблагодарили 5,192 раз(а) в 2,983 сообщениях
Вес репутации: 31
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Когда у вас (не дай бог конечно), ремень оборвет из-за помпы, или стойки вытекут через 5000 км, или в КПП что случится, вот тогда и вспомните про гарантию.
У знакомого ремень из-за ролика провернуло, комплект запчастей по ремонту (клапана, колпачки, ремень, ролики и пр.) примерно в 7000 обошелся. Коробка стоит 15 - 16 тыс. Ремень с клапанами знакомый на свои кровные менял, т.к. до официального дилера нужно было 350 - 400 км машину на эвакуаторе везти. А другому знакомому коробку по гарантии на Приоре поменяли, так до этого всю душу вымотали и машиной он несколько месяцев не пользовался.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх