Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 10:31   #4694
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от dimka1ufa Посмотреть сообщение
Ребят кто точно знает....

А индикатор будет загораться? мигать? или какая другая индикация будет или нет?
Никакой индикации не будет, и ошибок тоже не будет выдавать, лампа включения кондёра будет постоянно гореть. Ошибка выйдет, если датчик будет на обрыве. С точки зрения электроники, это нормальный режим. В период работы кондиционера, такие режимы наступают переодически. Точный диагноз можно поставить с помощю двух манометров, вкрученых в магистрали высокого и низкого давления. Соответственно нужно иметь точные параметры разброса давления. Если интересно, то могу поискать полную инструкцию по диагностике для оффициалов, но я настоятельно не рекомендую туда лезть, если нет опыта работы с холодильными установками.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Поменяйте сервис.
Если морозит слабо - первым делом проверяется количество хладагента, которое, скорее всего, недостаточно.
У меня в Панас было залито 430 грамм (по документам должно быть 650 грамм) и морозило ближе к границе зоны. Сейчас залито 550 грамм и я не жалуюсь на производительность.
Если "СТО говорит, что..." но при этом не завешивали хладагент на стенде - то об чем вообще может идти речь? Да, ВИЗУАЛЬНО все хорошо... но не работает... почему-то...
+1000! Бодался 2 раза с официалами! Первый раз с завода недозаправили, с боем но добился диагностики! В итоге недолито было 200 грамм из 500!
А второй раз я в другой сервис приехал на плановое ТО. Выезжаю от туда, а у меня кондёр еле работает! Туда приехал работает, а от туда нет! Некода было ругатся, поехал домой. А потом снова к тем, у которых постоянно обслуживался. Снова с боем прорывался к стенду диагностики кондёров! В итоге снова 200 грамм недозаправленно. Мастер сказал, что часто хладогент с машин сливают, дорогой он..........
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх