На Халлу про производительности еще никто не жаловался - морозит с запасом...
Не знаю с каким таким запасом, морозит слабовато. СТО говорит, что все исправно, замер с термометром и графиком дает температуру на верхней границе допустимого или на градус больше. Потеплеет на улице проведу еще пару экспериментов (попробую с отключенным радиатором печки замерить), да опять погоню на сервис.
Хотя очень сильно сомневаюсь, что они что-то сделают.
Хотя очень сильно сомневаюсь, что они что-то сделают.
Поменяйте сервис.
Если морозит слабо - первым делом проверяется количество хладагента, которое, скорее всего, недостаточно.
У меня в Панас было залито 430 грамм (по документам должно быть 650 грамм) и морозило ближе к границе зоны. Сейчас залито 550 грамм и я не жалуюсь на производительность.
Если "СТО говорит, что..." но при этом не завешивали хладагент на стенде - то об чем вообще может идти речь? Да, ВИЗУАЛЬНО все хорошо... но не работает... почему-то...
Принцип действия кондюков один и тот же. Требуйте ПОЛНОЙ диагностики на стенде.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Igorexa
Но почему это так заметно,что двиган вздрагивает аж?
Ну потому, например, что компрессор Халла по своей сути 5-цилиндровый двигатель с объемом около 0.5 литра. Почти Ява-мотоцикл. Это ведь и прокрутить нужно...
Не могу сказать точно, поскольку на моем Панасе компрессор роторный, но мне это представляется причиной РЕЗКОГО увеличения нагрузки.
Подгазовывать - это нормально. Но вот лично у меня это дополнение к нагрузке чувствуется только 1 передаче, если тапку не давить. На всех других режимах я это смогу ЗАФИКСИРОВАТЬ только если специально буду момент включения муфты ловить, а реального провала или просадки мощности не ощущается... РЫВКОВ ощутимых или неожиданных не замечал.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А индикатор будет загораться? мигать? или какая другая индикация будет или нет?
Никакой индикации не будет, и ошибок тоже не будет выдавать, лампа включения кондёра будет постоянно гореть. Ошибка выйдет, если датчик будет на обрыве. С точки зрения электроники, это нормальный режим. В период работы кондиционера, такие режимы наступают переодически. Точный диагноз можно поставить с помощю двух манометров, вкрученых в магистрали высокого и низкого давления. Соответственно нужно иметь точные параметры разброса давления. Если интересно, то могу поискать полную инструкцию по диагностике для оффициалов, но я настоятельно не рекомендую туда лезть, если нет опыта работы с холодильными установками.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Поменяйте сервис.
Если морозит слабо - первым делом проверяется количество хладагента, которое, скорее всего, недостаточно.
У меня в Панас было залито 430 грамм (по документам должно быть 650 грамм) и морозило ближе к границе зоны. Сейчас залито 550 грамм и я не жалуюсь на производительность.
Если "СТО говорит, что..." но при этом не завешивали хладагент на стенде - то об чем вообще может идти речь? Да, ВИЗУАЛЬНО все хорошо... но не работает... почему-то...
+1000! Бодался 2 раза с официалами! Первый раз с завода недозаправили, с боем но добился диагностики! В итоге недолито было 200 грамм из 500!
А второй раз я в другой сервис приехал на плановое ТО. Выезжаю от туда, а у меня кондёр еле работает! Туда приехал работает, а от туда нет! Некода было ругатся, поехал домой. А потом снова к тем, у которых постоянно обслуживался. Снова с боем прорывался к стенду диагностики кондёров! В итоге снова 200 грамм недозаправленно. Мастер сказал, что часто хладогент с машин сливают, дорогой он..........
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Наконец опробовал кондей,как купил машину ни разу еще не удалось попробовать и вот на днях было жарко даже +28,думаю дайка похоложусь и очень разочаровался в этом кондее и в приоре с кондеем в целом.
Можно эффективность работы кондея вот по этой: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49686 схеме проверить. У меня тоже машина 11-года (май месяц) и кондей холодит до сих пор прилично. Как на счет состояния салонного фильтра, да и испаритель надо чистить спецсредствами каждый год.
А по поводу прошивки, спецы говорят, что не "шитый" Е-газ от "шитого" тросика уезжает (а если еще и Е-газ прошить, то ракета получается), поэтому странно, что так чувствуется работа кондея на Е-газе. Может предыдущий хозяин чего "намутил"?
__________________
Последний раз редактировалось addy71; 22.04.2013 в 11:55.
addy71, Все может быть,теперь никто не скажет.Посмотрим еще потестим и бум думать,еще не было летней жары +40))Вот тогда точно ясно будет,как он будет морозить.
Вот на счет фильтра надо проверить...А так вообще вот трогал трубки кондея одна прям ледяная что держать долго холодно становиться,а вторая кипяток тоже в порядке вещей я так понимаю?
engineer,
Да ты прав...дело в низком давлении, а вот и причина, заводской брак радиатора...видимых повреждений нет Совет дайте..предложили два варианта...
1. Снять, запаять (заварить), поставить взад, заправить...5-6т.руб.
2. Скрутить пробег (приборка с навигацией) и ехать на гарантию...
(машина 9мес., пробег 25.000, на 1ТО был...потом забил, а зря)
3. Сколько стоит новый радиатор примерно???
Совет дайте..предложили два варианта...
1. Снять, запаять (заварить), поставить взад, заправить...5-6т.руб.
2. Скрутить пробег (приборка с навигацией) и ехать на гарантию...
(машина 9мес., пробег 25.000, на 1ТО был...потом забил, а зря)
Скручивай пробег до 13 тыс. и не парься. У нас такая услуга 500 р стоит.
Да ты прав...дело в низком давлении, а вот и причина, заводской брак радиатора...видимых повреждений нет
Совет дайте..
Цитата:
Сообщение от dimka1ufa
Сколько стоит новый радиатор примерно???
Если радиатор ИСПАРИТЕЛЯ, то меняется весь блок отопителя в сборе, особенно по гарантии.
Если радиатор КОНДЕНСОРА, то на Халле его можно поменять отдельно. Сам радиатор относительно недорого, но с ним будет связана полная диагностика кондиционера и слив/заправка хладагента.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...