Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 07:17   #107
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Подвеска на Приору и Калину

Всвязи с очень плачевным состоянием дорожного покрытия и, соответственно, каждодневным изнасилованием подвески, задумался о потенциальных аналогах стоковым элементам подвески. (СС-20 или Асоми, третьего не дано)))) И вот возник в моей дурной головушке, не дающей бедным моим ручонкам покою, спорный вопрос. Стоит ли заменить резиновые сайлент-блоки на полиуретановые? И будет ли толк, самое главное? И как полиуретан поведет себя зимой? Вообще, ж...й чую - должен он зимой дубеть на морозе и стучать или разваливаться. А как все-таки в реальности дела обстоят? Кто ставил себе на машину? Отпишитесь, пожалуйста!
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх