Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 19:19   #428
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А про преимущество натяжного INA мы все знаем - своеобразная втулка №4.
А в чём у неё своеобразие?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
serebas, у меня с завода 2 мм от края шкивов - не парюсь. Ina поставил без стачивания буртиков - если что, "подстрахует" )))
Да у всех так
serebas вне форума  
Вверх