Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
serebas,
Цитата:
Сообщение от serebas
диаметром понравился
Да и димаетр сыграл свою роль в выборе хондовского ролика.
Я его поставил на смену 2112, как то шумноват он был, пыльник снял сухой, ну и поставил этот хондовский ролик.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
сом, одна из причин - у ИНА самая мягкая пружина и как следствие долгая жизнь помпы (ну, хоть чисто теоретически). Мои расходы за спокойный сон: опорник INA от 2112 за 500р. и INA за 1400 = 1900 руб. Тут есть люди, которые потратили в разы больше... Да и для меня вопрос не в деньгах - на этой машине у меня пробеги мизерные: 11000 за полтора года. Т.е. этот натяжной у меня надолго, возможно на весь срок владения - поставил и забыл... Три дешевых натяжных мне ни к чему...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от сом
За эти деньги я соберу себе 3 (ТРИ!) супернадёжных альтернативных натяжных и буду спать спокойно!!!
И все на основе частенько клинящего натяжного механизма китайца? Основная проблема натяжных как раз не в подшипнике, а в механизме натяжения. Причем, в случае клина которого страдают и опорный и помпа, ИМХО. А про преимущество натяжного INA мы все знаем - своеобразная втулка №4.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от becool
Мои расходы за спокойный сон: опорник INA от 2112 за 500р. и INA за 1400 = 1900 руб. Тут есть люди, которые потратили в разы больше...
becool, правильно! И к тому же можно забыть про шоблу-еблу с бесконечными экспериментами с помпами, роликами и т.п. На машине нужно ездить, а не приглядываться к сползанию ремня на 1мм туда-сюда. ))) ИМХО
PS Столько надежных альтернатив, однако тема тут не затухнет никогда. Шаловливые ручки и уверенность усовершенствования механизма до идеала, не угаснут никогда. Наверное.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Приветствую всех в этой оогромной теме! Настал тут вдруг пробег более 50т км(при агрессивном педалировании, покатушки на треке и тп), решил, что пора лезть в ГРМ. Тему почитал частично, но все таки хочу задать вопросов! Опорный ролик советуют тут от тойёты, вместе с хитрым болтиком, ремень наверно лучше гейтс, а вот как быть с натяжным(хотелось бы без кроилова)? В теме ничего однозначного на эту тему так и не нашел... Заранее спасибо!