Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 14:45   #818
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор сигнализации

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь. Рынки и магазины завалены дешевыми ЗАВОДСКИМИ запчастями. На кой хрен она сдалась реализовывать ее полгода по винтику? Задача - максимально быстро реализовать машину на вторичном рынке.
По крайней мере по нашему региону: более половины всех угонов недорогих машин, производимых профессионалами, производится с целью получения выкупа у владельца по цене от половины до 1/3 рыночной цены угнанного авто. Если авто не выкупают, то его сжигают. Большой процент угонов производится под покупателя по заказу. Как правило, машину заказывают для "восстановления" своего авто сгоревшего или попавшего в аварию и не подлежащего восстановлению, т.е. берут угнанный
, перекидывают номерные детали и автомобиль "восстановлен".
И в том и другом случае, а это более 70% всех угонов, автомобиль вернуть помогает установленный маяк. Чтоб не подзалететь на маяке, угонщики после угона выдерживают угнанный авто несколько дней в отстое на стоянках и пр.
По шпане разговор отдельный.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от olegovich Посмотреть сообщение
Как правило по приорам редко работают с граберами (дорогой он больно. стараются не рисковать оборудованием) так как угоняют в основном на запчасти и битое стекло, отсутствие личинок двери и замка зажигания никого не беспокоит, конечно кроме люксовых. На те могут и с грабером они интересны в плане изделия а не запчастей.
Как правило профи специализируются на определенных марках. В совершенстве знают устройство этих машин и имеют полный комплект необходимого дорогого оборудования. У нас, например, участились угоны Хонд до 2010 года выпуска. Хозяевам возвращают за 120 - 200 тысяч руб. За эту цену можно и новые люксовые Приоры возвращать...
tst2 вне форума  
Вверх