Цитата:
Сообщение от LexStav
Вы ошибаетесь. Рынки и магазины завалены дешевыми ЗАВОДСКИМИ запчастями. На кой хрен она сдалась реализовывать ее полгода по винтику? Задача - максимально быстро реализовать машину на вторичном рынке.
|
По крайней мере по нашему региону: более половины всех угонов недорогих машин, производимых профессионалами, производится с целью получения выкупа у владельца по цене от половины до 1/3 рыночной цены угнанного авто. Если авто не выкупают, то его сжигают. Большой процент угонов производится под покупателя по заказу. Как правило, машину заказывают для "восстановления" своего авто сгоревшего или попавшего в аварию и не подлежащего восстановлению, т.е. берут угнанный
, перекидывают номерные детали и автомобиль "восстановлен".
И в том и другом случае, а это более 70% всех угонов, автомобиль вернуть помогает установленный маяк. Чтоб не подзалететь на маяке, угонщики после угона выдерживают угнанный авто несколько дней в отстое на стоянках и пр.
По шпане разговор отдельный.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от olegovich
Как правило по приорам редко работают с граберами (дорогой он больно. стараются не рисковать оборудованием) так как угоняют в основном на запчасти и битое стекло, отсутствие личинок двери и замка зажигания никого не беспокоит, конечно кроме люксовых. На те могут и с грабером они интересны в плане изделия а не запчастей.
|
Как правило профи специализируются на определенных марках. В совершенстве знают устройство этих машин и имеют полный комплект необходимого дорогого оборудования. У нас, например, участились угоны Хонд до 2010 года выпуска. Хозяевам возвращают за 120 - 200 тысяч руб. За эту цену можно и новые люксовые Приоры возвращать...