James May
Вот реальный алгоритм действий при одном рубеже защиты (некоторые тонкости опускаю):
1.Бьем стекло керном (концевики целы, на удар при таком способе датчик не реагирует)
2.Снимаем антенный блок (связь с брелком пропадает, но сработает датчик акселерометр сигналка сработает.)
3.Открываем капот сдергиваем клему с аккумулятора (и тишина...)
4.Далее вся машина в распоряженнии злоумышленников (хозяин при наличии пластиковых окон ничего не услышит, брелок коротко блямкнет уведомляя о потере связи, но тревоги не будет, хозяин прибывает в сладкой дреме).
5.Накидываем паука,меняем блок и...машинка тю-тю.
Делов ровно на 3 минуты.
Из этого следует что при правильной реализации сигнализации при пропадении связи брелок должен истошно пищать, вместо этого в большинстве сигнализаций это короткий блям. Это большая дыра в сигналках с обратной связью, которая позволяет глушить сигнал либо снимать антенный блок практически без последствий. Надеятся на то что звук сирены привлечет кучу народа ошибочно, как правило людям они настолько приелись, что на них уже никто не реагирует.
На вокзале сработала сигналка человек в капюшоне неспешно копался в капоте и что вы думаете хоть кто то подошел поинтересовался в чем дело? - Нет. Даже блюстители порядка сохраняли абсолютное спокойствие. Делайте выводы.
Как правило по приорам редко работают с граберами (дорогой он больно. стараются не рисковать оборудованием) так как угоняют в основном на запчасти и битое стекло, отсутствие личинок двери и замка зажигания никого не беспокоит, конечно кроме люксовых. На те могут и с грабером они интересны в плане изделия а не запчастей.
Лично я работаю только со старлайнами, но алгоритмы вскрытия практически для всех сигналок одинаковы.
Добавлено через 14 минут
maxsam сигнализация это лишь первый рубеж защиты. Если хотите защитить свой авто, подходите к защите комплексно. Известны случаи когда злоумышленники разбивали стекло открывали капот, скидывали клему и ставили на нетралку, а далее способом буксировки в отстойник, при таком способе никакие технические ухищрения не помогут. Неугоняемых авто-нет. Другое дело поедет она своим ходом или нет, так как буксировка все таки сопряжена с повышенными рисками.
Добавлено через 6 минут
На сегодня лучшая связка это
Сигнализация+GPS+GSM+замок капота+штатный иммобилайзер+сторонний иммобилайзер+ замок на руль. Комплекс может продлить мучения до 30-40 минут. При таком подходе обычно бьют стекла, режут сиденья и сваливают.