Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 22:37   #4757
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от Константин09 Посмотреть сообщение
но как так , за 20минут? До этого работал отлично!!!
У всего есть свой ресурс. С точки зрения техники, оптимальная загрузка любого агрегата - 80% от максимума. Больше - повышенный износ, меньше - экономически не оправданно, т.е. агрегат может быть менее производительным, что снижает его стоимость.

У Вас что могло получиться: молотит с максимальной отдачей, давление повышается, и какое то уплотнение не выдерживает... А фреоны - они текучие очень... Фьють - и готово, вместо климата Приоры имеем климат от десятки.

Максимальная температура воздуха для наших кондиционеров - 36 градусов, это значит, что в салоне нужно держать 24-26. При более высокой температуре воздуха конденсор не будет охлаждаться в достаточной степени. Если посмотреть графики производительности кондиционера, то видно, что при повышении температуры воздуха кривые допустимых температур на выходе из кондюка начинают сходиться.
Кроме того, кондиционеру приходится охлаждать не только забортный воздух, но еще и создавать запас холода для охлаждения воздуха в салоне, который нагревается от корпуса машины на Солнце. Ведь, например, при 32-34 на улице в салоне может быть и до 60 при стоянке...
Почитайте в Руководстве, там по этому поводу вполне правильные рекомендации даны.

Да и для здоровья резкие перепады температуры тоже нежелательны.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх