Цитата:
Сообщение от Константин09
но как так , за 20минут? До этого работал отлично!!!
|
У всего есть свой ресурс. С точки зрения техники, оптимальная загрузка любого агрегата - 80% от максимума. Больше - повышенный износ, меньше - экономически не оправданно, т.е. агрегат может быть менее производительным, что снижает его стоимость.
У Вас что могло получиться: молотит с максимальной отдачей, давление повышается, и какое то уплотнение не выдерживает... А фреоны - они текучие очень... Фьють - и готово, вместо климата Приоры имеем климат от десятки.
Максимальная температура воздуха для наших кондиционеров - 36 градусов, это значит, что в салоне нужно держать 24-26. При более высокой температуре воздуха конденсор не будет охлаждаться в достаточной степени. Если посмотреть графики производительности кондиционера, то видно, что при повышении температуры воздуха кривые допустимых температур на выходе из кондюка начинают сходиться.
Кроме того, кондиционеру приходится охлаждать не только забортный воздух, но еще и создавать запас холода для охлаждения воздуха в салоне, который нагревается от корпуса машины на Солнце. Ведь, например, при 32-34 на улице в салоне может быть и до 60 при стоянке...
Почитайте в Руководстве, там по этому поводу вполне правильные рекомендации даны.
Да и для здоровья резкие перепады температуры тоже нежелательны.
Удачи!