Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 22:22   #4751
dimka1ufa
Свой человек
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 649
Записей в дневнике: 28
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
dimka1ufa имеет великолепную ауру вокруг себяdimka1ufa имеет великолепную ауру вокруг себяdimka1ufa имеет великолепную ауру вокруг себяdimka1ufa имеет великолепную ауру вокруг себяdimka1ufa имеет великолепную ауру вокруг себяdimka1ufa имеет великолепную ауру вокруг себяdimka1ufa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

vlixup,
будет наверно если салон прогреть...зачем гадать?
Человек спросил
Цитата:
Куда в первую очередь смотреть?
я тоже чуть пол машины "не разбомбил", а надо было сразу ехать давление в системе смотреть...
wws
Цитата:
Взял на работе течеискатель для фреона, но утечки не обнаружил (чувствительность датчика зверская). Зачит явной "дырки" нет. Уже это немного радует.
може уже утекать не чему
А если серьезно то утечка может появиться, когда ты его заправишь....так было у меня.

Последний раз редактировалось dimka1ufa; 29.04.2013 в 22:38.
dimka1ufa вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 04:51   #4752
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
Теперь понятно, что у меня просто за зиму ушел из системы фреон. Вернее его остатки. Очень похоже, что мне с завода фреона "не доложили". А за три года эксплуатации постепенно ушло остальное. Как я понял, это вполне предсказуемое явление.
Просто надо хотя бы раз в месяц ненадолго включать кондер, иначе фреон так и будет уходить.
__________________
Tayho вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 07:49   #4753
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
К длительным по времени утечкам, как мне кажется, стоит относиться спокойно.
Просто нужно хотя бы раз в месяц минут на 10 включать кондейку.
В таком режиме эксплуатации у меня за 3 года не было никакой утечки. Как не долили с завода (~ 450 грамм заправили, как на наклейке, у меня Панас), так оно и держалось. Год назад дозаправили до 550 грамм, после праздников поеду проверю.

Уверен, что в плане утечек Халла и Панасоник - близнецы-братья, ведь конструкция компрессора на утекаемость фреона влиять не должна...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 19:56   #4754
Константин09
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Черкесск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Константин09 не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от Минусинец Посмотреть сообщение
Не торопись откуда такая уверенность ,трубки кондея под капотом трогал ?Та что толще должна быть ледянной. Поставь регулятор температуры на мин. и включи кондей через минуту будет всё ясно.
Парни, вечер добрый! Сегодня произошла такая ситуёвина: за бортом +30, кондей работал на охлаждение( левая рукоятка в положении "мин", правая "Авто"), причем очень бодро. Заглушил двигатель, вернулся минут через 20, завел, включил кондей и вот засада, из дифлекторов идет горячий воздух. Трубки обе горячие, муфта срабатывает, ошибок нет!!!
Куда бежать????
Константин09 вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 21:17   #4755
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от Константин09 Посмотреть сообщение
Куда бежать????
В сервис. Хладагент тю-тю, судя по всему...
Ведь написано в инструкции "... не более, чем на 12-14 градусов ниже забортной..."
+30-12 = 18, что вполне комфортно при любой температуре за бортом, кроме жуткого мороза...
А "мин" - это максимальная нагрузка...
Вот и имеем, что имеем.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 22:03   #4756
Константин09
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Черкесск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Константин09 не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
В сервис. Хладагент тю-тю, судя по всему...
Ведь написано в инструкции "... не более, чем на 12-14 градусов ниже забортной..."
+30-12 = 18, что вполне комфортно при любой температуре за бортом, кроме жуткого мороза...
А "мин" - это максимальная нагрузка...
Вот и имеем, что имеем.
За ответ сп, но как так , за 20минут? До этого работал отлично!!!
Константин09 вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 22:37   #4757
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от Константин09 Посмотреть сообщение
но как так , за 20минут? До этого работал отлично!!!
У всего есть свой ресурс. С точки зрения техники, оптимальная загрузка любого агрегата - 80% от максимума. Больше - повышенный износ, меньше - экономически не оправданно, т.е. агрегат может быть менее производительным, что снижает его стоимость.

У Вас что могло получиться: молотит с максимальной отдачей, давление повышается, и какое то уплотнение не выдерживает... А фреоны - они текучие очень... Фьють - и готово, вместо климата Приоры имеем климат от десятки.

Максимальная температура воздуха для наших кондиционеров - 36 градусов, это значит, что в салоне нужно держать 24-26. При более высокой температуре воздуха конденсор не будет охлаждаться в достаточной степени. Если посмотреть графики производительности кондиционера, то видно, что при повышении температуры воздуха кривые допустимых температур на выходе из кондюка начинают сходиться.
Кроме того, кондиционеру приходится охлаждать не только забортный воздух, но еще и создавать запас холода для охлаждения воздуха в салоне, который нагревается от корпуса машины на Солнце. Ведь, например, при 32-34 на улице в салоне может быть и до 60 при стоянке...
Почитайте в Руководстве, там по этому поводу вполне правильные рекомендации даны.

Да и для здоровья резкие перепады температуры тоже нежелательны.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 22:41   #4758
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ведь написано в инструкции "... не более, чем на 12-14 градусов ниже забортной...
фигня это всё. Что мы в мороз -30 не держим в машине -18 -16 а греем до + на сколько комфортно. У меня вот датчик температуры сиги показывал +20 в салоне.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 01.05.2013, 00:04   #4759
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
фигня это всё.
Увы, не фигня.
Печка работает намного проще, и, максимум, может недогреть.
Кондей работает по более сложным физическим законам и производительность с нагрузкой для него критичны.

Спор разводить не будем - есть инструкция, а я свое личное мнение высказал.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 01.05.2013, 07:46   #4760
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ведь написано в инструкции "... не более, чем на 12-14 градусов ниже забортной..."
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Кондей работает по более сложным физическим законам и производительность с нагрузкой для него критичны.
Не надо тогда выдергивать отдельные фразы. Я и так знал что там написано из-за это и ответил вам. И там про нагрузку на кондей ничего не нет.
Или тут тоже самое как с прогревом двигателя?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: йуа.jpg
Просмотров: 55
Размер:	174.4 Кб
ID:	95456  
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
климат-контроль, климатическая, кондицинер, лада, приора, система, установка, халла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.