Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 22:24   #365
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Братцы! Столько всего тут понаписано….! Мнения сходятся, расходятся! Пожалуйста, уважаемые, опытные знатоки - практики (не в обиду любителям - экспериментаторам), помогите конкретным советом.
У меня приора ..11 года. 126 мотор, пробег 48000км. Авто продержал на гарантии весь период , то есть до последнего. Проблема известная - стук поршней! На 4500 км пробега - официалы разобрали мотор, в замене ШПГ по гарантии было отказано (в подробности вдаваться не стоит). Проездил со стуком ещё 40000 км. За весь период постепенно но уверенно увеличивался расход масла. К 45000 км пробега, расход составлял - 1литр/1000км. С этим набором неисправностей приехал на ТО №4 и потребовал устранения проблем. После ряда проверок и очередного отперательтсва, всё таки была произведена замена ШПГ на поршни гр. "С" нового образца с напылением на юбках (Гарантийный ремонт). Раскрутил инженера по гарантии на откровенный разговор. Он поделился информацией, отправленной на автоваз о дефектовке ШПГ. Показания были такие:
Цилиндры 1-82.02, 2-82.02, 3-82.02, 4-82.03
Поршни (гр.: 1«В», 2«В», 3«С», 4«А»), замеры: 1-81.89, 2-81.88, 3-81.89, 4-81.89.
Завод ответил утвердительно по замене на группу «С».
После ремонта проехал 1500 км. в самым щадящим режиме вождения (плавный газ, не более 3000 об., не более 90 -100 км/час., пятую передачу в редких случаях). Но!!! Сегодня услышал опять стук! Не сильный, но отчетливый. Чему, даже абсолютно не удивился. Уровень масла стоит на месте, не опустился ни грамма. Когда расход масла начнётся и будет напрягать, буду перебирать мотор уже самостоятельно. Хочется раз и на долго избавиться от этих стуков в поршневой и жора масла.

Вопрос такой.
Если оставить 126 поршня. Какой комплекс работ необходимо обязательно произвести, что бы сделать рабочий двигатель, который исправно отработает хотя бы 100000 км. без особого внимания к себе, без жора масла и стука. Или проблема вылечивается 100% только установкой 124, длинных поршней? Буду благодарен за совет или исчерпывающий ответ.

Последний раз редактировалось afgan1975; 01.05.2013 в 22:34.
afgan1975 вне форума  
Вверх