Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 18:07   #361
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
низкосортного чугуна- заготовки
Такой чугун будет жёстче и тяжелее в обработке. Скорее конструктивный недостаток.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
в 4 цилиндре эллипс бывает 5-6 соток.
Это цилиндр наиболее близкий к КПП? Я считаю, здесь проблема в опорном подшипнике коленвала, на нём приличная нагрузка (и сам коленвал и маховик с корзиной) и если он даёт возможность гулять коленвалу за пределами допуска, то как раз 4-ый поршень будет в экстремуме амплитуды его качения.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
применяли фальш плиты при расточке
Вы имеете в виду технологические плиты?
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 20:34   #362
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Такой чугун будет жёстче и тяжелее в обработке. Скорее конструктивный недостаток.
Конструктивный это недостаток или какой, а бороться с ним приходится нам и улучшения в этом направлении ждать не приходится. Последние конструктивные улучшения прошли в увеличении высоты блока до 197,3. И видимо кое какую роль это сыграло. Повального стука у Грантоводов пока нет.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Это цилиндр наиболее близкий к КПП? Я считаю, здесь проблема в опорном подшипнике коленвала, на нём приличная нагрузка (и сам коленвал и маховик с корзиной) и если он даёт возможность гулять коленвалу за пределами допуска, то как раз 4-ый поршень будет в экстремуме амплитуды его качения.
Ещё одна причина, но не критичная, поддаётся лёгкому прогнозированию, да и выработки не увидел на последней шейке при разборе стучащего и жрущего масла двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Вы имеете в виду технологические плиты?
Как это по научному называется не знаю, это плиты позволяющие симулировать нагрузку различных навесных агрегатов, КПП например.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 30.04.2013 в 21:09.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 22:58   #363
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Алексей_Павлович, Накинул фальш плиту ГБЦ и затянул моментом 10 кг. Хотел увидеть разницу по диагонали от болта к болту. Мерил по самому краю цилиндра. Таких разлётов, как на коробке не увидел, всё на уровне погрешности руки. В какой точке цилиндра надо смотреть деформацию от ГБЦ? На какой высоте она максимальна?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 01.05.2013, 00:32   #364
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, Накинул фальш плиту ГБЦ и затянул моментом 10 кг. Хотел увидеть разницу по диагонали от болта к болту. Мерил по самому краю цилиндра. Таких разлётов, как на коробке не увидел, всё на уровне погрешности руки. В какой точке цилиндра надо смотреть деформацию от ГБЦ? На какой высоте она максимальна?
ближе к головке блока, т.е. верхняя часть гильз, попали два блока которые давали эллипс до 5 соток по верху гильз, при нормальном затяге болтов, собраны были с меньшим усилием затяга болтов, пока живут без проблем.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (12.10.2014)
Старый 01.05.2013, 22:24   #365
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Братцы! Столько всего тут понаписано….! Мнения сходятся, расходятся! Пожалуйста, уважаемые, опытные знатоки - практики (не в обиду любителям - экспериментаторам), помогите конкретным советом.
У меня приора ..11 года. 126 мотор, пробег 48000км. Авто продержал на гарантии весь период , то есть до последнего. Проблема известная - стук поршней! На 4500 км пробега - официалы разобрали мотор, в замене ШПГ по гарантии было отказано (в подробности вдаваться не стоит). Проездил со стуком ещё 40000 км. За весь период постепенно но уверенно увеличивался расход масла. К 45000 км пробега, расход составлял - 1литр/1000км. С этим набором неисправностей приехал на ТО №4 и потребовал устранения проблем. После ряда проверок и очередного отперательтсва, всё таки была произведена замена ШПГ на поршни гр. "С" нового образца с напылением на юбках (Гарантийный ремонт). Раскрутил инженера по гарантии на откровенный разговор. Он поделился информацией, отправленной на автоваз о дефектовке ШПГ. Показания были такие:
Цилиндры 1-82.02, 2-82.02, 3-82.02, 4-82.03
Поршни (гр.: 1«В», 2«В», 3«С», 4«А»), замеры: 1-81.89, 2-81.88, 3-81.89, 4-81.89.
Завод ответил утвердительно по замене на группу «С».
После ремонта проехал 1500 км. в самым щадящим режиме вождения (плавный газ, не более 3000 об., не более 90 -100 км/час., пятую передачу в редких случаях). Но!!! Сегодня услышал опять стук! Не сильный, но отчетливый. Чему, даже абсолютно не удивился. Уровень масла стоит на месте, не опустился ни грамма. Когда расход масла начнётся и будет напрягать, буду перебирать мотор уже самостоятельно. Хочется раз и на долго избавиться от этих стуков в поршневой и жора масла.

Вопрос такой.
Если оставить 126 поршня. Какой комплекс работ необходимо обязательно произвести, что бы сделать рабочий двигатель, который исправно отработает хотя бы 100000 км. без особого внимания к себе, без жора масла и стука. Или проблема вылечивается 100% только установкой 124, длинных поршней? Буду благодарен за совет или исчерпывающий ответ.

Последний раз редактировалось afgan1975; 01.05.2013 в 22:34.
afgan1975 вне форума  
Вверх
Старый 01.05.2013, 22:59   #366
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

afgan1975, Я тебя огорчу, масло будет скоро подъедать. Есть ли элипс в цилиндрах , как состояние хона ?
без проблем, если без расточки то только 124! все сильно зависит от состоянии цилиндров! Но скорее всего там проблема с блоком. Какая дата выпуска авто ?
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 01.05.2013, 23:18   #367
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

afgan1975, Расточка с фальш элементами,фрезерование прилегающих плоскостей блока и ГБЦ, кованная поршневая СТИ, наборное маслосъёмное кольцо, развесовка, балансировка, нахождение центра масс шатунов, сборка с соблюдением всех зазоров, обязательная дефектовка постели распредвалов при установке ГБЦ и замена подшипника первичного вала на нормальный импортный аналог при установке коробки.
Всё делается не выпуская нутромера и микрометра из рук.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 01.05.2013 в 23:28.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 02.05.2013, 00:05   #368
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56, +1000 при создании идеального мотора
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 02.05.2013, 00:53   #369
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
afgan1975, Я тебя огорчу, масло будет скоро подъедать. Есть ли элипс в цилиндрах , как состояние хона ?
без проблем, если без расточки то только 124! все сильно зависит от состоянии цилиндров! Но скорее всего там проблема с блоком. Какая дата выпуска авто ?
После разбора двигла, в ремзону не пускали. Посмотреть, тем более проверить состояние цилиндров не было возможности.
Дата выпуска 11.2011 (по наклейкам комплектовщиков деталей салона определил).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
afgan1975, Расточка с фальш элементами,фрезерование прилегающих плоскостей блока и ГБЦ, кованная поршневая СТИ, наборное маслосъёмное кольцо, развесовка, балансировка, нахождение центра масс шатунов, сборка с соблюдением всех зазоров, обязательная дефектовка постели распредвалов при установке ГБЦ и замена подшипника первичного вала на нормальный импортный аналог при установке коробки.
Всё делается не выпуская нутромера и микрометра из рук.
Конечно для специалиста всё это произвести не составляет особого труда! Найти бы теперь такого специалиста - ответственного, грамотного и не ленивого!
Я так понимаю! Эти труды для исправления косяков завода? Или это для создания действительно, надёжного, правильного 126 мотора? Как тогда у многих стоковые 126 моторы без проблем по несколько сот км накатывают? От чего это зависит... мать их в рот... не хорошо!!!
Ну а со 124 поршнями достаточно будет шлифануть, сделать хон и собрать. Я правильно понимаю? Будет работать???

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
satmaster56, +1000 при создании идеального мотора
Идеальный мотор - конечно хорошо!!! Данное авто у меня для работы, жопу вожу часто и далеко. По этому, если "идеальность" и "надёжность" - это одно и тоже, тогда на все вопросы, в общим то я ответы получил.

stm48, satmaster56 Спасибо за отзыв!!!

Последний раз редактировалось afgan1975; 02.05.2013 в 00:41.
afgan1975 вне форума  
Вверх
Старый 02.05.2013, 00:54   #370
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

afgan1975, теоретически ,можно только померить, и поставить соответствущию группу поршней 124.
Видать автоваз брак гонит поголовный, мой не стучал но жрал масло(((
stm48 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.