Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 11:52   #784
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 18...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ну это узкие моментные валы, с ними как раз понятно. А вот с фазой 280-290 более интересно. Я примерно прикинул, хорошая отдача получается когда вып клапан открывается где-то за 73-70 градусов до НМТ. Похоже поэтому 52/52 и работают нормально не на рекомендованых, а на 1,7/1,7 или даже 1,7/1,9.
Кстати, сходил глянул уровень масла. Стоит как вкопаный коммунист, за 1500 не упал ни грамма.
У меня ОКБ 52/52. Вт есл итакие перекрытия сделать, то ХХ дай Бог удастся сделать ровным 1200. Но машина реально валит с 5000 и куда то очень далеко, несмотря на Р/С.
Но я себе (пенсионеру) сделал примерно 1.3/1.5. Отдача в середине хорошая, валит до 6500, докрут до 7500 вменяемый.
Масло не угорает, т.к. масло спортивное и качественное.
Вот вам ссылка на качество масел, читайте и ужасайтесь - http://bmwservice.livejournal.com/27...xpand=1#cutid1

Вчера проехался с ШДК. Вообще прошивка онлайн под сти-3, менее пиленую ГБЦ и СВР.
Оказалось, что в мощностном режиме смесь попаддает чётко, как надо (12.5-12.7).
А вот в экономичном (порог 35% дросселя) говно. Придётся в скором времени откатывать прогу на новом ПО!
Уууух, ПО шикарное, от МаксиРПД!
reg62 вне форума  
Вверх