Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от accelerator
И всё таки силыч - это колхоз и уменьшение надежности системы охлаждения из-за дополнительных устройств и контактов.
|
Силыч работает параллельно и на надежность штатной никак не влияет. См. схему
Цитата:
Сообщение от accelerator
Я уже раньше вам объяснял, что разработчики современных двигателей специально повышают температуру двигателя в пробках по требованию экологов. Зачем с этим бороться?
|
Потому что
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
вот сколько было японцев, у всех стрелка стояла чётко посередине, хоть пробка, хоть трасса. толи там специально так сделано, но мне непривычно пока что температура гуляет в пробке
|
От себя добавлю - ФФ2 имеет плавную регулировку оборотов (Ghia) и указатель Тдвс стоит на одном месте. Да для нашего ДВС 90...105 - нормальная Т*С, но зимой почему-то если +89...90*С  - и выше практически не бывает при исправной СОД (Евро значит зимой выполняется), а для экологии стоит катколлектор и его эффективность вроде как от Тдвс не зависит (прогретого).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|