Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от accelerator
И всё таки силыч - это колхоз и уменьшение надежности системы охлаждения из-за дополнительных устройств и контактов.
Силыч работает параллельно и на надежность штатной никак не влияет. См. схему
Цитата:
Сообщение от accelerator
Я уже раньше вам объяснял, что разработчики современных двигателей специально повышают температуру двигателя в пробках по требованию экологов. Зачем с этим бороться?
Потому что
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
вот сколько было японцев, у всех стрелка стояла чётко посередине, хоть пробка, хоть трасса. толи там специально так сделано, но мне непривычно пока что температура гуляет в пробке
От себя добавлю - ФФ2 имеет плавную регулировку оборотов (Ghia) и указатель Тдвс стоит на одном месте. Да для нашего ДВС 90...105 - нормальная Т*С, но зимой почему-то если +89...90*С - и выше практически не бывает при исправной СОД (Евро значит зимой выполняется), а для экологии стоит катколлектор и его эффективность вроде как от Тдвс не зависит (прогретого).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Да для нашего ДВС 90...105 - нормальная Т*С, но зимой почему-то если +89...90*С - и выше практически не бывает при исправной СОД (Евро значит зимой выполняется), а для экологии стоит катколлектор и его эффективность вроде как от Тдвс не зависит (прогретого).
у меня термостат на 85 открывается, поэтому зимой практически всегда 85 кажет, летом если быстро ехать то так же, а вот чуть помедленнее или встал где, то 90 и выше, а как поедешь опять 85
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
у меня термостат на 85 открывается, поэтому зимой практически всегда 85 кажет, летом если быстро ехать то так же, а вот чуть помедленнее или встал где, то 90 и выше, а как поедешь опять 85
У меня настроен на 87 (начало открытия) и Тдвс 89...90 по БК. А что кажет приборка это еще (?).
Термостат у тебя неважный (возможно ход открытия небольшой), если уже при медленной скорости Тдвс повышается. Или радиатор забит грязью, пухом и т.п.
Вот дождусь +20...25 на улице и затем поменяю вставку на Ween. У моей был ход 8 мм (2 года назад), у Ween 11 мм при 100*С. Будет тогда что сравнивать на живом ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
я немного неправильно выразился, с небольшой скоростью температура около 90 это после пробки, если сбить её до температуры открытия термостата, то так и держится в движении. Показания все конечно очень приблизительные по приборке. Радиатор чистый пробег 3000, термостат на сервисе смотрели, тоже все в пределах нормы.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.