Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 19:58   #11
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Да для нашего ДВС 90...105 - нормальная Т*С, но зимой почему-то если +89...90*С - и выше практически не бывает при исправной СОД (Евро значит зимой выполняется), а для экологии стоит катколлектор и его эффективность вроде как от Тдвс не зависит (прогретого).
у меня термостат на 85 открывается, поэтому зимой практически всегда 85 кажет, летом если быстро ехать то так же, а вот чуть помедленнее или встал где, то 90 и выше, а как поедешь опять 85
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх