Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 20:22   #472
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
вот именно что им лишь бы в евро4 вписаться, а на ресурс пох, они и греть в мороз рекомендуют на ходу
Двигатель и при минусовой температуре работает. Поэтому разница в зазорах при плюс 90 и 105, не столь существенна. Тем более, что температура 105 в пробках, где нагрузка на двигатель не большая. Мне кажется не должно на ресурсе это сказаться.
accelerator вне форума  
Вверх