Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 19:48   #11
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
И всё таки силыч - это колхоз и уменьшение надежности системы охлаждения из-за дополнительных устройств и контактов. Я уже раньше вам объяснял, что разработчики современных двигателей специально повышают температуру двигателя в пробках по требованию экологов. Зачем с этим бороться?
вот именно что им лишь бы в евро4 вписаться, а на ресурс пох, они и греть в мороз рекомендуют на ходу
Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Что плохого в этом?
ну я думаю такое качение температуры пользы точно не приносит, а когда вентилятор включается на 101-105 то может и локальный перегрев быть. в общем я не притендую на истину, считай это моим капризом )))
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.