Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 20:46   #475
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
От температуры двигателя зависит полнота сгорания топлива при "правильном" количестве воздуха. Это облегчает режим работы катализатора. Он ведь, тоже имеет не 100% эффективность.
Правильном количестве впускного воздуха. Не спорю. Но нормы выполняются и при Тдвс 90*С.
Вот еще к примеру современный ДВС имеющий Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. При частичной нагрузке Тдвс 95...110*С, полная нагрузка 85...95*С. С нашей СОД сравнивать бессмысленно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх