Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Да для нашего ДВС 90...105 - нормальная Т*С, но зимой почему-то если +89...90*С - и выше практически не бывает при исправной СОД (Евро значит зимой выполняется), а для экологии стоит катколлектор и его эффективность вроде как от Тдвс не зависит (прогретого).
у меня термостат на 85 открывается, поэтому зимой практически всегда 85 кажет, летом если быстро ехать то так же, а вот чуть помедленнее или встал где, то 90 и выше, а как поедешь опять 85
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
вот именно что им лишь бы в евро4 вписаться, а на ресурс пох, они и греть в мороз рекомендуют на ходу
Двигатель и при минусовой температуре работает. Поэтому разница в зазорах при плюс 90 и 105, не столь существенна. Тем более, что температура 105 в пробках, где нагрузка на двигатель не большая. Мне кажется не должно на ресурсе это сказаться.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
у меня термостат на 85 открывается, поэтому зимой практически всегда 85 кажет, летом если быстро ехать то так же, а вот чуть помедленнее или встал где, то 90 и выше, а как поедешь опять 85
У меня настроен на 87 (начало открытия) и Тдвс 89...90 по БК. А что кажет приборка это еще (?).
Термостат у тебя неважный (возможно ход открытия небольшой), если уже при медленной скорости Тдвс повышается. Или радиатор забит грязью, пухом и т.п.
Вот дождусь +20...25 на улице и затем поменяю вставку на Ween. У моей был ход 8 мм (2 года назад), у Ween 11 мм при 100*С. Будет тогда что сравнивать на живом ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
для экологии стоит катколлектор и его эффективность вроде как от Тдвс не зависит (прогретого).
От температуры двигателя зависит полнота сгорания топлива при "правильном" количестве воздуха. Это облегчает режим работы катализатора. Он ведь, тоже имеет не 100% эффективность.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от accelerator
От температуры двигателя зависит полнота сгорания топлива при "правильном" количестве воздуха. Это облегчает режим работы катализатора. Он ведь, тоже имеет не 100% эффективность.
Правильном количестве впускного воздуха. Не спорю. Но нормы выполняются и при Тдвс 90*С.
Вот еще к примеру современный ДВС имеющий Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. При частичной нагрузке Тдвс 95...110*С, полная нагрузка 85...95*С. С нашей СОД сравнивать бессмысленно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
я немного неправильно выразился, с небольшой скоростью температура около 90 это после пробки, если сбить её до температуры открытия термостата, то так и держится в движении. Показания все конечно очень приблизительные по приборке. Радиатор чистый пробег 3000, термостат на сервисе смотрели, тоже все в пределах нормы.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Ребята!
Не забывайте, что измеряется температура охлаждающей жидкости!
ОЖ уже забрала тепло от цилиндров,
уже передала его на датчик...
Потому колебания температуры именно охлаждающей жидкости в пределах 20 градусов на температуре самого двигателя ну никак не сказывается.
Температура сгорания бензина в цилиндрах порядка 1000 (тысячи) градусов, и колебание этой температуры в пределах 20 градусов есть колебания температуры в пределах 2 (двух)%. Фактически - в пределах погрешности измерения... Учтите точность самх датчиков и "супер-точного" прибора "приборная панель"...
Вот если бы термодатчик стоял непосредственно на блоке цилиндров, тогда можно было бы о чем-то говорить...
Даже уход стрелки указателя в красную зону говорит больше о неисправности в системе охлаждения, предупреждая возможные проблемы с закипанием ОЖ, что РЕЗКО снижает ее эффективность. Но стрелка в красной зоне - это еще не авария или трагедия, а повод срочно заняться системой охлаждения...
Кому совсем грустно, употребляйте валериану, но только в таблетках, ведь капли на спирту...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
а еще такой вопрос: вентилятор у панасоника управляется плюсом или минусом? Крутится он двухступенчато, значит по логике плюсом?
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
вентилятор у панасоника управляется плюсом или минусом?
В машине вся проводка по "+".
"-" = "масса", и провода с ним проходят только там, где детали изолированы друг от друга или для улучшения прохода электричества (увеличения сечения).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
да что ж за машина то такая, всё не как у японцев :-)
Уже и правда задумался, стоит ли заморачиваться с силычем.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.