Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 16:49   #566
NikolaiV
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Тульская обл. Богородицк
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NikolaiV не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Разве сайлент-блок аморта не скребёт об болт со втулкой крепления домика к балке ...... тогда уж резинку +2см, от неё никакого вреда, даже лучше пружину виброизолирует от кузова.
Проврено и мной,недавно ставил "домики" на нижнюю дырку а на днях нашол такие резинки и вновь полез заменить,так вот проехав всего 500 км после установки "домиков" уже появилась выработка на втулке болта что крепит "домик" к балке т.е. трёт сайленд блок о эту втулку,теперь стоят резинки +20мм,.визуально зад поднят как и с "домиком".От резинки думаю только плюсы ведь теперь и задний амортизатор работает на всю длину штока и шума меньше ведь жестче стала только пружина ...Теперь я полностью доволен своим универсальчиком.Кстати теперь и знаю что за пружины мне на заводе поставлены т.е. с синей меткой в дальнейшем для замены куплю либо с желтой полоской либо с переменным шагом но от усиленых резинок не откажусь,а вот к "домикам" не вернусь уже точно.
NikolaiV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх