engineer, а еще в инструкции написано что после попадения в каждую серьезную яму надо делать сход развал =) ты как после каждой ямы его делаешь?
и рисивер на 60 тысячах поменял да?=)
Если все делать не через задние место никаких проблем,чтоб меньше воды попало из воздуха ,трубки можно закрыть крышками.либо банально заклеить скотчем  потом снять и вставить.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от engineer  Во вторых, при разборке и сборке очень просто повредить магистрали, или нарушить их соединения, | 
	
 ты чего смеешься?=)это с какими усилиями надо этим заниматься чтоб магистрали раздолбить то ? не ну если сила есть -ума не требэ ,но как написал выше если делать все по человечески никаких трубок ты не наломаешь
Пилить корпус, это уже из серии колхоза,резанья пружин и так далее, не знаю как вы но я слишком люблю свою машину ,чтоб ее пилять, хотя бы это а дальше каждый решает сам