Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
santers161, тоже сразу заметил это. Для себя решил, что раз воздух в салон идёт всегда через испаритель, то при отключенном кондее испаритель является "немного печкой", т.к. соединен с подкапотным пр-вом алюм. трубками, которые и являются тепловым мостиком. Да ещё всё это добро находится над катализатором, а он ещё та грелка... И шурует тепло-от нагретого к менее нагретому- снимаем тепло с испарителя. Особенно это заметно когда машина постоит минут...10, (после магазина) выходишь и из сопел горячий шурует. (ессно, темп мин, конд откл). В 10-х такого эффекта не замечал-нет кондея, (и ката у моей 102-й тоже не было).
Включение кондея решает проблему. Мой организм просит включить конд. когда за бортом от +14...+ солнце.
__________________
Последний раз редактировалось Алекс3Т; 13.05.2013 в 13:37.
|