Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от B u r e
Т.е фильтр можно менять не особо задумываясь, скажем каждые 7,5т/км? Или можно ещё раньше, каждые 5т?
Я бы ориентировался не на километраж, а на сроки. Ведь когда стоите в пробке, фильтр работает, а километраж не идет.
Я, например, меняю осенью, весной и в середине лета. И пофигу пробег.
Чем чаще менять фильтр, тем легче работать климату, тем легче дышать в салоне. Стоит он относительно недорого, замена проблем не представляет, особенно по мере приобретения опыта.
Ну это, в принципе, как белье нательное менять... Чаще - не хуже.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
мужики а ни кто не замерял разницу температур при прогретом двигателе и положении регулятора температуры min при отключеном кондинционере? т,е сравнить температуру воздуха около воздухозаборника и на выходе из центральных сопел? просто у меня есть подозрение что заслонка не полностью перекрывает поток воздуха через радиатор отопителя. у меня идет воздух ощутимо теплее уличного хотя в промежуточных положениях работает верно. не в этом ли причина "слабости" панасоника? у меня панас.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
santers161, тоже сразу заметил это. Для себя решил, что раз воздух в салон идёт всегда через испаритель, то при отключенном кондее испаритель является "немного печкой", т.к. соединен с подкапотным пр-вом алюм. трубками, которые и являются тепловым мостиком. Да ещё всё это добро находится над катализатором, а он ещё та грелка... И шурует тепло-от нагретого к менее нагретому- снимаем тепло с испарителя. Особенно это заметно когда машина постоит минут...10, (после магазина) выходишь и из сопел горячий шурует. (ессно, темп мин, конд откл). В 10-х такого эффекта не замечал-нет кондея, (и ката у моей 102-й тоже не было).
Включение кондея решает проблему. Мой организм просит включить конд. когда за бортом от +14...+ солнце.
__________________
Последний раз редактировалось Алекс3Т; 13.05.2013 в 13:37.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Алекс3Т, возможно так оно и есть. у меня еще есть одна мыслишка пережать подающий шланг отопителя. если и тогда будет идти тёплый воздух значит правда тянет испаритель тепло по трубкам
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от santers161
не в этом ли причина "слабости" панасоника?
"Слабость" Панасоника в недоливе хладагента.
Заедьте на стенд и посмотрите, сколько залито. Три года смущала производительность, т.е. в пределах допусков, но на верхней грани температур. Надоело и поехал на стенд. Результат - 430 грамм! А сам АвтоВАЗ-великий настаивает на 650.
Сейчас залито 550 грамм. В этом году производительность не проверял, но год назад после дозаправки было весьма ощутимо холоднее, чем раньше при тестировании. В графике контрольная точка ушла вниз.
Вторая причина снижения эффективности - грязный воздушный фильтр. Это был мой первый опыт общения с автокондиционером - думал фильтр менять по книжке, но надо чаще, оказалось...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
[QUOTE=в571оа;2174238]"Слабость" Панасоника в недоливе хладагента.
Заедьте на стенд и посмотрите, сколько залито. мысли о недоливе у меня тоже имеются. в ближайшие выходные планирую полную перезаправку кондея с вакуумированием системы. машине года еще нет. прошлым летом при езде по городу тоже не айс холодил хотя по трассе на дальняк было норм
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от santers161
хотя по трассе на дальняк было норм
На скорости конденсор охлаждается эффективнее, вот и результат. Плюс машина набегающим потоком тоже чутка охлаждается от нагрева Солнцем...
Фильтр салона поменяйте обязательно - воздух протягиваться будет лучше, отдача от испарителя в салон улучшится.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
А сам АвтоВАЗ-великий настаивает на 650.
Сегодня был на гарантийке,хотел что бы проверили объем,говорю инженеру что 650 гр. надо,он говорит что звонил на завод -надо 450.Все мои доводы отметает.После завтра поеду на то-1 обещал ему распечатать письмо об 650 гр,скинь ссылочку если не трудно.
Моя проблемма -не хватает холода-при 23 гр. с наружи из сопел идет 12-13,сегодня с инженером по гарантии меряли при 16 с наружи 8-9 идет.
И еще он говорит что если они замеряют объем и он будет 450+- 25гр-все платно.Машине всего месяц-я говорю я покупал было 15 мороза 1 апреля как я проверю? Неужели он прав?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от grise
Сегодня был на гарантийке,хотел что бы проверили объем,говорю инженеру что 650 гр. надо,он говорит что звонил на завод -надо 450.
Инженер - ленивый кааазел.
Сложно сказать, куда он там звонил и звонил ли вообще, но линия обратной связи настаивает на том, что все официальные сервисы должны руководствоваться документом "Технологическая инструкция 3100.25100.20513". Это, как раз, и есть "КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Ф. "PANASONIC" АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA - УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, СНЯТИЕ/УСТАНОВКА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ"
Ссылку поищи тут по форуму, скорее всего motobest давал.
Как вариант - в личку свой почтовый адрес, я просто кину pdf. Но в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе эта инструкция просто ОБЯЗАНА БЫТЬ.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...