Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 07:15   #559
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система. Принципы эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от yuriy7512 Посмотреть сообщение
Вот именно из под капота!
То, что из дефлектора идет теплый - понятно. Вот только вопрос ОТКУДА ИМЕННО он туда попадает?
Тут возможны два варианта:
1. Подсасывается воздух именно из-под капота
2. Воздух нагревается уже внутри отопителя и воздуховодов.

Вчера вечером сунул термометр в воздухозаборник и на перегретой машине включил бортсеть, чтобы вентилятор тянул. Так вот, на улице 28, а в воздухозаборник поступает 37... Естественно, что при отсутствии кондиционера ему в отопителе остывать негде.

А на ходу район воздухозабора продувается лучше, вот и снижение температуры.
Правда, у меня стоит защитная полоска между капотом и задним краем решетки заборника... Может, снять на лето?..
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх