Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 23:03   #27
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Нажатие на педаль тормоза

Что я вам могу сказать. Привод заслонки рециркуляции на приорах с кондером Panasonic пневматический, а если быть точным управляется посредством вакуума во впускной магистрали-как на десятках. Если заглянете под капот, то увидите трубочку уходящую от ресивера куда-то там... Так что кондер может каким-то образом влиять в моменте на величину разряжения в ресивере и соответственно на работу вакуумного усилителя тормозов, который берет разряжение оттуда же. Чтобы поставить точный диагноз, нужно знать точное устройство всей этой системы. Этого я не знаю. У меня кондер HALLA и привод электрический. На десятках, например, стоял электропневмоклапан. При подачи на него +12В он открывался и подавал разряжение из ресивера, если можно так выразится, на исполнительный механизм, который втягивал металлическую тягу, а она в свою очередь, перемещала заслонку рециркуляции. Вот такая вот хитрая система. Как на приоре с панасоником не знаю. Чем смог...
Мозголом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх