Цитата:
Сообщение от vlixup
Это может случиться на любой иномарке. Если так ко всему относиться (близко к сердцу принимать) то можно инфаркт заработать.
У меня ролик и ремень генератора долго ходили. 120 тыс. км ролик и тыс 70 ремень.
Правильно walker8002, написал. лазить надо меньше.
За все время эксплуатации а это более трех лет. Я 2 раза стоял в гараже по месяцу из-за отсутствия в нашем голожопово запчастей.
Товарищ купил нексию в феврале 9 года так он что то частенько с ней п..дякался. Продал с пробегом в около 100 тыс.
Я покупал ноябрь 9 (ПТС 01.2009) продал с пробегом 152 тыс. км. Ездил я По зимникам (2011) еще севернее в -36 (зима 2009-2010 была вообще до -47), Пермский край, свердловская область и не по одному разу везде был. Ни разу машина не подвела.
|
Мож я и близко к сердцу принимаю...хз. Просто если что то гремит, гудит,, трещит....ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Ничего гудеть под капотом не должно...Подшипник работает без звука практически...а не как сломанный редуктор классики))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что вообще означает прошла-не прошла?
Приора чуть хуже остальной массы машин в ее категории во фронтальном тесте, остальные просто не проходила.
А у Нексии явно был брак - ее порвало. В реальной жизни Нексии при схожих условиях так не складываются (луркать русдтп если не верится).
Дык просто машины не под тот тест рассчитаны, это не совсем говорит о безопасности.
|
ФВ тоже порвало....)))) Посмотри краш Тойоты камри 2012 по амеровским правилам 25% перекрытия...ЕЕ ПОРВАЛО!!!
Конечно порвало!! ЕвроНкап нагружает кузов на 30% большей энергией чем при тесте по правилам ЕК ООН. Нексия просто СТАРА морально...Но сварена она хорошо...Металл у них идет СеверСталь))) тот же что и на ВАЗ))) и другие автозаводы..