17.05.2013, 00:52
|
#475
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Ришат Мишарин,
Ну вобщем выдержал 4 часа в духовке.
Взял два калиновских поршня 76,5 Автрамат и СТК. Оба группы Е.
Размер по юбке у СТК по нижнему пределу 76,50, у Автрамата по верхнему 76,51.
Элипсность по жаровому поясу :
СТК 75,94Х75,835 (поперёк двигателя\вдоль двигаеля)
Автрамат 75,93Х75,87 (поперёк двигателя\вдоль двигаеля)
до процедуры один и тот же палец нормально заходит в оба поршня. В Автраматовский поршень чуть туже, чем в поршень СТК, но в пределах нормы.
После остывания по жаровому поясу ничего не изменилось.
Но вот юбку Автраматовского поршня можно было пройти практически одним микрометром с СТК, может на пол деления прибавить. Усадка Автраматовской юбки несомненно состоялась на пол деления микрометра.
Ещё по пальцу.
Палец достаточно свободно заходил в поршень СТК и до и после духовки. В Автроматовском поршне ушла соосность каналов пальца. Нормально (чуть туже, чем СТК) заходит в одно отверстие, но при попытке сунуть его дальше во второе, начал клинить и вытащить его обратно пришлось с помощью отвёртки, уперев поршень в стол.
Все измерения проводил в подвале при температуре 21 градус. Повесил градусник. Поршни перед измерениями выдерживал при этой температуре около часа и до духовки и после духовки.
Ещё бросилось в глаза, что Автроматовкий поршень остыл гораздо быстрее СТК.
|
satmaster56 Молодец братан! Потраченное тобою время, заслуживает похвалы! Теперь точно ни у кого вопросов по качеству Автроматовких поршней не возникнет.
|
|
|