Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 10:14   #478
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56, вот кстати пару статей в подтверждении моих слов о старении БЦ:
блок цилиндров и головка блока цилиндров.

Кстати, поэтому частенько отечественные ДВС после хорошего капремонта ходят дольше, так как в процесе эксплуатации до ремонта все напряжения были сняты!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ещё бросилось в глаза, что Автроматовкий поршень остыл гораздо быстрее СТК.
Очень мало легирующих элементов в автроматовском поршне.

Добавлено через 17 минут
А вот ещё несколько интересных статей:
1)кованные поршни
2) из этой статьи следует, что теплообмен 124 поршней в 126 блоке будет хуже чем у 126-х.
3) интересная статья о расширении аллюминиевых сплавов.
4) а вот целая научная статья о сплаве АЛ-25.
Rishat_M вне форума  
Вверх