Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 11:35   #2
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
У мну почти 600гр было!! Залили 500 как положено-машина стала меньше дёргаться при включении кондёра-и пропал зуд по всей машине!!! Раньше при включении компрессора-по всей машине шла какая-то неприятная зудящая вибрация. Сейчас такого нет и как ни странно холодить стало лучше!!! Думаю просто до этого компрессор работал с реальным напрягом-фреон наверно неуспевал в обратке полностью испариться и компрессор в "полужидкой фазе" работал(сам придумал). Так что я думаю избыток фреона вреден ещё сильнее чем его недостаток!!
Чем больше фреона, тем выше давление.
Чем выше давление, тем больше нагрузка на компрессор.
Чем больше нагрузка на компрессор, тем больше нагрузка на двигатель.
Отсюда и вибрация и ухудшение тяги....

Это мы только про нагрузку поговорили, а вот, производительность мы еще не обсуждали...

Мужики, давайте здесь про масло и про ..... не будем.

Здесь тема про производительность кондиционера и про то, от чего она может зависеть.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх