Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 20:44   #236
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Дым Посмотреть сообщение
значит датчик работает
Да, но тот датчик, котрый на ЭСУД данные выдает. А вот то, который на приборную панель - этот может и привирать.

Потому повторюсь: показания на приборной панели никак не связаны с включением вентиляторов.

Может еще быть вопрос о том, КАКАЯ температура включения и выключения вентиляторов прописана в памяти ЭСУД (по умолчанию - 104/94). Стоит эти значения понизить, сделать, например, 95/90, и вентилятор будет включаться чаще, но работать меньшее время. Делается с помощью ШТАТ-ДСТ, компьютером со спец. программой и кабелем или продвинутым бортовым компьютером через диагностический разъем (за полкой "бардачка" слева, БК к нему обычно по "К-линии" подсоединяется).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх