Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 20:44   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Дым Посмотреть сообщение
значит датчик работает
Да, но тот датчик, котрый на ЭСУД данные выдает. А вот то, который на приборную панель - этот может и привирать.

Потому повторюсь: показания на приборной панели никак не связаны с включением вентиляторов.

Может еще быть вопрос о том, КАКАЯ температура включения и выключения вентиляторов прописана в памяти ЭСУД (по умолчанию - 104/94). Стоит эти значения понизить, сделать, например, 95/90, и вентилятор будет включаться чаще, но работать меньшее время. Делается с помощью ШТАТ-ДСТ, компьютером со спец. программой и кабелем или продвинутым бортовым компьютером через диагностический разъем (за полкой "бардачка" слева, БК к нему обычно по "К-линии" подсоединяется).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 18.05.2013, 14:33   #2
Дым
Новичок
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дым не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Да, но тот датчик, котрый на ЭСУД данные выдает. А вот то, который на приборную панель - этот может и привирать.

Потому повторюсь: показания на приборной панели никак не связаны с включением вентиляторов.

Может еще быть вопрос о том, КАКАЯ температура включения и выключения вентиляторов прописана в памяти ЭСУД (по умолчанию - 104/94). Стоит эти значения понизить, сделать, например, 95/90, и вентилятор будет включаться чаще, но работать меньшее время. Делается с помощью ШТАТ-ДСТ, компьютером со спец. программой и кабелем или продвинутым бортовым компьютером через диагностический разъем (за полкой "бардачка" слева, БК к нему обычно по "К-линии" подсоединяется).
В571оа,еще раз спасибо. Все ясно и без напряга. Пардон,вопрос не по теме,но почему ставлю в репутацию в571оа +,а уровень репы не меняется?
Дым вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.