Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 21:06   #5
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нет. Посмотрите на график, по которому проверяется эффективность: с ростом уличной температуры кривые минимальных и максимальных допусков начинают сходиться, при этом зависимость не прямая, а квадратичная.
Я заметил, что при более высокой температуре за бортом, компрессор работает чуть большими циклами.
Это объясняется тем, что испаритель нужно дольше охлаждать, ведь через него идет более горячий воздух.
Но, так как диапазон +4 - +1 мал, увеличение времени работы компрессора приводило к тому, что температура на термометре успевала опускаться н 1 - 2 градуса!

За бортом +20 - на термометре +8.
За бортом +30 - на термометре +6.

Есть фотографии, подтверждающие это.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх