Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 15:08   #171
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
А вообще заправщик сверялся с этикеткой, накленной под капотом - левее замка.
Подходит для Халла ССС, у Панасоника сам АвтоВАЗ год назад в письме с горячей линии признался, что на Приоры клеят ошибочные наклейки от Калин, и объем заправки нужно смотреть в АвтоВАЗовской инструкции.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 17:27   #172
жестик
Гуру
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 9,891
Сказал(а) спасибо: 457
Поблагодарили 4,500 раз(а) в 2,376 сообщениях
Вес репутации: 23
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Ты пишешь система герметична, но добавили 120 грамм..
Это они (на СТО) так сказали и в накладной 120гр указано. Последний раз заправляли опять же на СТО в сентябре 11го года когда меняли трубки кондея (типа через них была утечка). Не знаю могло за 1,5 года самоликвидироваться 120гр или на СТО опять просто не стали нормально искать проблему. Наверно надо попробовать на другую станцию съездить.

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Теперь по порядку
А вот как-то не определиться толком. Вроде на холостых дует холодом (причем на холодной машине лучше работает чем на прогретой), в движении (равномерном) тоже дует холодом. Проблема начинается когда дрыг-дрыг в пробке, тогда начинает идти теплый воздух и после того как поехал и оборотов дал тоже может продолжать идти теплый воздух. Далее кондей начинает дуть теплым если заглушил машину где-то 10-30-40 минут походил, завел и нормальной (или подобия нормальной) работы кондея можно и вообще не увидеть.(хотя компрессор вроде включается). А сканера у меня нет (все никак не сподоблюсь купить) думаю термопару от тестера (вроде правильно показывает) сунуть в под фильтр в испаритель и ей померить.
Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
для внешней поверхности радиаторов
Будем искать.
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 19:58   #173
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

температура на улице +20 из дефлектора +7 (условия все соблюдены) маловато чето.
а правда производительность кондиционера при большей уличной температуре выше?
завтра днем на солнце при +35 надо проверить снова
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 20:21   #174
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
а правда производительность кондиционера при большей уличной температуре выше?
Нет. Посмотрите на график, по которому проверяется эффективность: с ростом уличной температуры кривые минимальных и максимальных допусков начинают сходиться, при этом зависимость не прямая, а квадратичная.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 20:58   #175
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Это относится конкретно к нашим кондерам или просто общая инфа? Я к тому, что есть возможность лицезреть эту температуру на своей машине... Хотелось бы узнать какая t конкретно для Halla будет хорошо, а какая плохо...
А вот это вам не подойдет?
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=613

Добавлено через 5 минут
От нечего делать сегодня (27.11.2011) протестировал работу кондиционера.

У меня НАША, но у ПАНАСА все работает аналогично.

При работе кондиционера на испарителе конденсируется влага из салона и с улицы, водичка эта отводится на улицу. Если бы не было отключения компрессора, испаритель охладился бы до минусовой температуры и конденсат замерзнул бы. Воздух через него перестал бы проходить.

Поэтому:
1. На ХХ кондиционер выключается при достижении температуры испарителя +2 градуса;
2. Снова включается при нагреве испарителя до +3;
3. Потом испаритель по иннерции достигает +4 и начинает охлаждаться;
4. При достижении +2 компрессор выключается и он по иннерции охлаждается до +1;
5. Испаритель начинает нагреваться и снова, при +3, включается компрессор.

Сейчас график нарисую и фотографии выложу....


Вот график. Он имеет форму синусоиды.
При температурах испарителя выше +2, компрессор работает - синяя линия на нижнем графике.
При температурах испарителя ниже +2, компрессор не работает - красная линия на нижнем графике.



Вот, я включил ноутбук и протестировал работу компрессора.

При температуре +2 компрессор еще выключен.



При +3 компрессор включился, но температура испарителя продолжает повышаться, хладагент еще не начал его охлаждать.



Температура испарителя достигла +4, компрессор работает.



Температура испарителя начала падать, уже +3 - компрессор работает.



Испаритель охладился до +2, компрессор выключился.



Температура испарителя снижается до +1 и начинает повышаться.



Испаритель уже нагрелся до +2, но компрессор не работает.



При достижении температуры испарителя +3, компрессор включается.
И так постоянно.



Добавлено через 7 минут
Завтра, от нечего делать, подключу ноутбук и посмотрю, что за 2 года изменилось.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Гарисон (09.07.2020)
Старый 17.05.2013, 21:03   #176
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
А вот это вам не подойдет?
Отличные графики, но не про то.
Я имел в виду те, что в инструкции с заштрихованной зоной, по которым производительность холодильника определяется. Те графики (и у Халлы, и у Панаса сходные) ограничены температурой воздуха +30, при которой разница между допустимыми температурами на выходе из дефлекторов составляет 2 градуса (от +11 до +13), а при температуре наружного воздуха +15 - уже 3 градуса (от +2 до +5). Логично предположить, что если график продолжить вправо, то при температуре воздуха примерно +40 эти две кривые пересекутся - это будет предельная температура производительности кондиционера.

Причем при повышении температуры наружного воздуха с +15 до +20 минимальная температура на выходе повышается на 1,5 градуса; с +20 до +25 - на 2,5 градуса; с +25 до +30 - на 5 градусов. Аппроксиммируя, получим для +35 на улице примерно +18 на выходе, а для +40 - примерно +25. Т.е. МЕНЬШЕ этого кондиционер выдать просто не способен, какое бы значение мы на крутилке не выставляли.

Потому ограничение в Руководстве для кондиционера и указано +38 градусов. У этого значения границы допустимых температур на выходе из системы практически сходятся.

Смотрю по графикам Панасоника, у Халлы значения могут на 1-2 градуса отличаться, но вот ВИД графиков одинаковый.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 21:05   #177
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Вот, я включил ноутбук и протестировал работу компрессора.
я сегодня нечто подобное делал. так вот такая синусоида получается только на первой и второй скоростях. причем машина в теньке на улице всего +20. а на 3 и 4 скоростях самый минимум это 4 градуса, компрессор не выключается вовсе. и периодически вкл вторая скорость вентиляторов.
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 21:06   #178
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нет. Посмотрите на график, по которому проверяется эффективность: с ростом уличной температуры кривые минимальных и максимальных допусков начинают сходиться, при этом зависимость не прямая, а квадратичная.
Я заметил, что при более высокой температуре за бортом, компрессор работает чуть большими циклами.
Это объясняется тем, что испаритель нужно дольше охлаждать, ведь через него идет более горячий воздух.
Но, так как диапазон +4 - +1 мал, увеличение времени работы компрессора приводило к тому, что температура на термометре успевала опускаться н 1 - 2 градуса!

За бортом +20 - на термометре +8.
За бортом +30 - на термометре +6.

Есть фотографии, подтверждающие это.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 21:09   #179
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
что температура на термометре успевала опускаться н 1 - 2 градуса!
Разумно. Сам не проверял, потому соглашусь с авторитетом.
Хотя у меня при выключении компрессора из сопел моментально подскакивала на 1-2 градуса. Термометр был электронный.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 21:11   #180
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
За бортом +20 - на термометре +8.
За бортом +30 - на термометре +6.
Это реальные намерянные цифры? если да то завтра точно перемерю при 30 градусах
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.