Афиноген Полюгаев. Я имел в виду готовые светодиодные лампы, которые в основном и ставят в габариты вместо ламп накаливания. Резисторы там как правило стоят, такие, чтобы обеспечить максимальную светоотдачу. т.е. светодиоды загнаны в опасные режимы. А делаются ли такие светодиодные лампы с фильтрами - не знаю. Думаю если и делаются, то только дорогие. Иначе, почему светодиоды живут как правило считанные месяцы. Сам ставил на Приору в передние и задние габариты и в подсветку номера. В итоге все погорели, вернулся везде на лампы накаливания.
Кстати, начали накрываться штатные светодиоды в плафоне освещения салона, не те два, которые можно кнопочками включить, а те, что три вместе - не горят, а мигают - значит скоро совсем погаснут.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
та же КР142ЕН12 (она же LM317) легким движением руки (установкой одного лишь резистора) превращается в стабилизатор тока.
|
А если учесть, что резистор уже входит в состав светодиодной лампы, то ничего больше и не надо.