Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 14:31   #228
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Светодиоды в габариты

Афиноген Полюгаев. Я имел в виду готовые светодиодные лампы, которые в основном и ставят в габариты вместо ламп накаливания. Резисторы там как правило стоят, такие, чтобы обеспечить максимальную светоотдачу. т.е. светодиоды загнаны в опасные режимы. А делаются ли такие светодиодные лампы с фильтрами - не знаю. Думаю если и делаются, то только дорогие. Иначе, почему светодиоды живут как правило считанные месяцы. Сам ставил на Приору в передние и задние габариты и в подсветку номера. В итоге все погорели, вернулся везде на лампы накаливания.
Кстати, начали накрываться штатные светодиоды в плафоне освещения салона, не те два, которые можно кнопочками включить, а те, что три вместе - не горят, а мигают - значит скоро совсем погаснут.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
та же КР142ЕН12 (она же LM317) легким движением руки (установкой одного лишь резистора) превращается в стабилизатор тока.
А если учесть, что резистор уже входит в состав светодиодной лампы, то ничего больше и не надо.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх