Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 21:20   #520
ЗахарВВ
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Чувашия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
ЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

ну вот уже и 30 000 км наездил со 124 поршневой. Впечатления ток положительные масло не угорает расход бенза после прошивки от паулюса 6 литров по трасее. Скажу одно я ни капли не жалею что собрал на 124 поршневую

Добавлено через 5 минут
двиг шепчет вот что самое главное

Добавлено через 35 секунд
переплюну 3-раза

Добавлено через 3 минуты
statikk, а прокладочку головки не подбивает ли поршень?
ЗахарВВ вне форума  
Вверх