Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 23:59   #511
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
kulibin, Угол не изменишь и не замеришь. Как станок ходит, так и будет. Хон ерунда.
читал что от угла хона зависит то как долго будет задерживатся масло на стенках цилиндров
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 20.05.2013, 00:05   #512
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

kulibin, Кроме хона есть более серьёзные параметры. Если расточник даст гарантию на сотку конусности, это уже хорошо, овал 4 цилиндра пластиной поправишь. Не забивай голову всякими тонкостями. Раньше вообще было с этим плохо совсем, но двигателя ходили прилично. Сейчас платохонингование и ещё куча умных выражений и капиталка через 50 т.к. Главное всё ровненько сделать, сам увидишь, когда столкнёшься.

http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=243
Высота подъёма клапана 7,6. Перекрытия можно конские выставлять

Балансировку найти, вот это настоящая проблемма!
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 20.05.2013 в 00:21.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.05.2013, 11:59   #513
Артем46
Новичок
 
Аватар для Артем46
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21070
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем46 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

ребят, подскажите. машина 11го года с е-газом, пробез 33т. начала поддымливать: заметил что при переключении передачь в момент нажатия на газ из глушителя клуб дыма (синего) вылетает дальше дыма нет. на нейтралке жму в пол - дыма нет, короче иногда такая хрень. масло залито мобил 5в40 (причем заливали в две машины с другом у него норм все), уроыень 1шел за 2 тыщи грамм 100. свечи Бош 4х контактные. подскажите к чему готовиться!
Артем46 вне форума  
Вверх
Старый 20.05.2013, 12:23   #514
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Артем46 Посмотреть сообщение
синего
Это масло. В крайнем случае, антифриз с маслом (это если прокладка пробита).
Проверь компрессию для начала.
Если чёрный, то это бенз не досгорает. Тогда либо свечи, либо ИКЗ.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 20.05.2013, 12:56   #515
statikk
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: ленинск кузнецкий
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
statikk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

подскажите может ли 124 поршень слегка задевать камеру сгорания? стоит приоро прокладка, поршня ваз, стук на холодную на хх до 70 градусов после при повышении оборотов
видео на прогретом http://youtu.be/rO0kqcZNR5s

Последний раз редактировалось statikk; 20.05.2013 в 15:38.
statikk вне форума  
Вверх
Старый 20.05.2013, 17:05   #516
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от statikk Посмотреть сообщение
подскажите может ли 124 поршень слегка задевать камеру сгорания? стоит приоро прокладка, поршня ваз, стук на холодную на хх до 70 градусов после при повышении оборотов
видео на прогретом http://youtu.be/rO0kqcZNR5s
Не раз уже читал про такую проблему с 124 поршнем и приора прокладкой.

Добавлено через 2 минуты
Какие минусы у поршня с вытеснителем?Вроде 124 идет тоже с небольшим?
goga446 вне форума  
Вверх
Старый 20.05.2013, 18:50   #517
statikk
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: ленинск кузнецкий
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
statikk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

goga446, вытеснитель есть, он из блока выглядывает в то время как приоро поршни акурат в ровень с блоком, а из минусов наверно вес в случае со 124. а не слышал как эту проблему решают?
statikk вне форума  
Вверх
Старый 20.05.2013, 19:33   #518
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от statikk Посмотреть сообщение
goga446, вытеснитель есть, он из блока выглядывает в то время как приоро поршни акурат в ровень с блоком, а из минусов наверно вес в случае со 124. а не слышал как эту проблему решают?
Про вытеснитель интересуюсь,тк думаю поршни стк приоровские поставить с вытеснителем,а приоровские да плоские ,вот и думаю чем с вытеснителем хуже.Решение проблемы вижу только ,как заменой прокладки на 2112
goga446 вне форума  
Вверх
Старый 20.05.2013, 20:02   #519
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от goga446 Посмотреть сообщение
Про вытеснитель интересуюсь,тк думаю поршни стк приоровские поставить с вытеснителем,а приоровские да плоские ,вот и думаю чем с вытеснителем хуже.Решение проблемы вижу только ,как заменой прокладки на 2112
Ставить нужно приоровскую,так как вытеснитель начинается не от края поршня и ни чего не задевает.Вытеснитель компенсирует степень сжатия если поршни с глубокими проточками.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 22.05.2013, 21:20   #520
ЗахарВВ
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Чувашия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
ЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

ну вот уже и 30 000 км наездил со 124 поршневой. Впечатления ток положительные масло не угорает расход бенза после прошивки от паулюса 6 литров по трасее. Скажу одно я ни капли не жалею что собрал на 124 поршневую

Добавлено через 5 минут
двиг шепчет вот что самое главное

Добавлено через 35 секунд
переплюну 3-раза

Добавлено через 3 минуты
statikk, а прокладочку головки не подбивает ли поршень?
ЗахарВВ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.