Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 23:22   #2
Патриот60
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 2171
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Патриот60 не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза на приору стоит ставить?

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
ЗДТ Торнадо или ДАрбис плох тем, что там суппорт от фордофокуса и колодки крохотные крохотные.
Я замовлю словечко за ЗДТ Дизайн-Сервис. Во истину надёжные тормозилки и универсальные. Диск, скоба, суппорт, колодки - всё от передней оси ПП.
Ставим их и не гонимся за дешевизной!

Отъездил на них 160000км и продал на турбо-девятку. Ничего не глючило и не ломалось.
Хотел взять Дарбис т.к цена более реальная. Но остановил выбор на АСТ под АБС подороже, но размеры не лилипутские. При установке оказалось ,что трубки родные вкручиваются в шланги из комплекта на 2,5 витка. Как инженеры решили ,что мало. Едем в магазин берём отдельно штуцера ваза укорачиваем нерезьбовую часть, зенкуем, опресовываем медные трубки под свою длину(цена вопроса 150 руб.).Вопросов к тормозам нет. Всё чётко как у немцев . Конечно лучше ,чтобы с завода уставливали и почаще. А то на калине спорт стоят дисковые- Супорт Лукас на них стоит 6000р.Я конечно согласен с конструктором Автоваза(он тоже прогибается под ТОП менегеров- зарплату они ему назначают), что родных тормозов хватит тогда давайте снимем усилители рулей со всех легковых автомобилей и так пойдёт в 40-х ездили и ничего. Надо постоянно совершенствоваться. посмотрите на Китайцев как они увеличили качество своих автомобилей.
Патриот60 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх