Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 19:38   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Задние дисковые тормоза на приору стоит ставить?

ЗДТ Торнадо или ДАрбис плох тем, что там суппорт от фордофокуса и колодки крохотные крохотные.
Я замовлю словечко за ЗДТ Дизайн-Сервис. Во истину надёжные тормозилки и универсальные. Диск, скоба, суппорт, колодки - всё от передней оси ПП.
Ставим их и не гонимся за дешевизной!

Отъездил на них 160000км и продал на турбо-девятку. Ничего не глючило и не ломалось.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2013, 23:22   #2
Патриот60
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 2171
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Патриот60 не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза на приору стоит ставить?

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
ЗДТ Торнадо или ДАрбис плох тем, что там суппорт от фордофокуса и колодки крохотные крохотные.
Я замовлю словечко за ЗДТ Дизайн-Сервис. Во истину надёжные тормозилки и универсальные. Диск, скоба, суппорт, колодки - всё от передней оси ПП.
Ставим их и не гонимся за дешевизной!

Отъездил на них 160000км и продал на турбо-девятку. Ничего не глючило и не ломалось.
Хотел взять Дарбис т.к цена более реальная. Но остановил выбор на АСТ под АБС подороже, но размеры не лилипутские. При установке оказалось ,что трубки родные вкручиваются в шланги из комплекта на 2,5 витка. Как инженеры решили ,что мало. Едем в магазин берём отдельно штуцера ваза укорачиваем нерезьбовую часть, зенкуем, опресовываем медные трубки под свою длину(цена вопроса 150 руб.).Вопросов к тормозам нет. Всё чётко как у немцев . Конечно лучше ,чтобы с завода уставливали и почаще. А то на калине спорт стоят дисковые- Супорт Лукас на них стоит 6000р.Я конечно согласен с конструктором Автоваза(он тоже прогибается под ТОП менегеров- зарплату они ему назначают), что родных тормозов хватит тогда давайте снимем усилители рулей со всех легковых автомобилей и так пойдёт в 40-х ездили и ничего. Надо постоянно совершенствоваться. посмотрите на Китайцев как они увеличили качество своих автомобилей.
Патриот60 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.