Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 14:09   #815
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Там у всех грязища не зависимо от того, как масло заливаешь.
Грязь-то есть, т.к. встроенный в крышку ГБЦ маслоуловитель не очень справляется.
Но если уровень выше "мах"
- масло вспенивается коленвалом, для смазки элементов ДВС не полезно,
- увеличение скорости отложений на деталях системы вентиляции картера и на ДУ в том числе - из-за уменьшения проходных сечений происходит повышение давления в картере (отпотевание, течь масла),
- возможен выброс масла через систему вентиляции картера,
- жизнь нейтрализатора сокращается быстрее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх