Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 00:48   #811
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Тоже приоровский двигатель. Если заливаю по МАХ то опускается гдето на 1\3 и останавливается. Достаточно быстро опускается кстати
.......

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
никогда не заливаю на максимум, лью где то на 4-5 мм ниже макс отметки, масло не расходуется.
Чего то я парни не пойму! У вас куда 4-5 мм масло то выливается? Может дырка в блоке где то на этом уровне щюпа!? .
У меня после замены ШПГ (5000 км), уровень как "приклееный" - max!!! Ну может на 1мм опустился. ну ведь 5000км уже. До замены ШПГ жрало 1л/1000км. Просто беда была. А как же в горной местности народ выживает? Там вообще рекомендуется уровень выше максимума на 4-5 мм наливать, чтобы насос воздух не хватал. Чего то не то у вас.
afgan1975 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2013, 08:03   #812
DiKey2000
Свой человек
 
Аватар для DiKey2000
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург,п.Шушары.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 14
DiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себяDiKey2000 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
Там вообще рекомендуется уровень выше максимума на 4-5 мм наливать, чтобы насос воздух не хватал. Чего то не то у вас.
Интересно и в какой "мурзилке",такая рекомендация?
DiKey2000 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2013, 09:48   #813
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
.......

Добавлено через 11 минут


Чего то я парни не пойму! У вас куда 4-5 мм масло то выливается? Может дырка в блоке где то на этом уровне щюпа!? .
У меня после замены ШПГ (5000 км), уровень как "приклееный" - max!!! Ну может на 1мм опустился. ну ведь 5000км уже. До замены ШПГ жрало 1л/1000км. Просто беда была. А как же в горной местности народ выживает? Там вообще рекомендуется уровень выше максимума на 4-5 мм наливать, чтобы насос воздух не хватал. Чего то не то у вас.
когда я лил масло до отм. макс., оно снижалось по щупу на 4-5мм не за неделю, а где то за 5-6 тыс км пробега и дальше больше не снижалось, так вот когда полез чистить дроссельный узел - нашел следы масла (капли в патрубке резиновом от воздушного фильтра к дросселю), - эти 4-5 мм по щупу двиг выкидывал вместе с картерными газами, при этом свечи чистейшие, и никакого намека на жор масла нет, на мой взгляд это явление у меня возникло потому как частенько кручу двиг и свыше 4500-5000 об/мин., с тех пор никогда не заливал масло на максимум.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
.......

Добавлено через 11 минут


А как же в горной местности народ выживает? Там вообще рекомендуется уровень выше максимума на 4-5 мм наливать, чтобы насос воздух не хватал. .
чесно говоря если залить выше макс отм на 5 мм масло - это чревато тяжкими последсвиями в ремонте двс....прежде всего все эти излишки полетят в дроссельный узел через трубку вентиляции картерных газов, которая к впускному патрубку присоединяется...
kasper вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2013, 10:04   #814
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
так вот когда полез чистить дроссельный узел - нашел следы масла (капли в патрубке резиновом от воздушного фильтра к дросселю)
Там у всех грязища не зависимо от того, как масло заливаешь. ГБЦ у себя снимал, впускные каналы от выпускных по виду не отличаются, такие же чёрные. Свечи чистые, двигатель масла не берёт от замены до замены
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2013, 14:09   #815
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Там у всех грязища не зависимо от того, как масло заливаешь.
Грязь-то есть, т.к. встроенный в крышку ГБЦ маслоуловитель не очень справляется.
Но если уровень выше "мах"
- масло вспенивается коленвалом, для смазки элементов ДВС не полезно,
- увеличение скорости отложений на деталях системы вентиляции картера и на ДУ в том числе - из-за уменьшения проходных сечений происходит повышение давления в картере (отпотевание, течь масла),
- возможен выброс масла через систему вентиляции картера,
- жизнь нейтрализатора сокращается быстрее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2013, 14:25   #816
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Serg901, Со всем сказанным согласен, имею привычку многолетнюю держать масло 3\4 уровня. Не могу объяснить почему, просто так привык. Но кака во впуске всё равно есть.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2013, 16:57   #817
mikluxa
Продвинутый новичок
 
Аватар для mikluxa
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хетчбек
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mikluxa не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от afgan1975 Посмотреть сообщение
.......

Добавлено через 11 минут


Чего то я парни не пойму! У вас куда 4-5 мм масло то выливается? Может дырка в блоке где то на этом уровне щюпа!? .
У меня после замены ШПГ (5000 км), уровень как "приклееный" - max!!! Ну может на 1мм опустился. ну ведь 5000км уже. До замены ШПГ жрало 1л/1000км. Просто беда была. А как же в горной местности народ выживает? Там вообще рекомендуется уровень выше максимума на 4-5 мм наливать, чтобы насос воздух не хватал. Чего то не то у вас.
как же тогда объяснить остановку снижения уровня? снизился уровень от мах на 3 мм и остановился.ездишь ездишь.уровень на месте.налил до мах уровень опять уходит.если бы было чего то не того с мотором уровень бы нажал постоянно и опускался бы ниже этих миллиметров.

Добавлено через 1 минуту
уровень падал.сори...
mikluxa вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2013, 18:03   #818
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от DiKey2000 Посмотреть сообщение
Интересно и в какой "мурзилке",такая рекомендация?
Признаюсь честно - Не в инструкции к пользованию ВАЗа. У меня второй авто Пассат Б5+. Во время катания по улочкам г.Ялта (улицы там полный "аут" - при переезде с одной улицы на другую по ихнему серпантину - ну очень большой крен у авто получаеться) был случай загорания сигнализатора уровня масла. Хотя регулярно ЕГО кнтролирую и стараюсь держать ближе к максимуму, чем к минимуму. После этого задался вопросом как так можно ездить!? И потом вычитал из мурзилки по Фольксвагену конкретную инфу по данной сетуации - " Эксплуатация авто в тяжолых условиях" .... Как то сформулировано было так. Было рекомендовано о повышении уровня. Конечно, наверное эти рекомендации, я на Нашем Форуме зря озвучил. И Проиоро-мтор 126 совсем не похож на VW.
Сужу только по своей Приоре - уровень не падает до определённого места. Стоит как налито! Пробег у авто 52..с небольшим т.км. Думаю конструкция мотора не расчитана под саморегулирование необходимого уровня масла в ДВС. ВОТ!

Последний раз редактировалось afgan1975; 27.05.2013 в 23:24.
afgan1975 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2013, 21:17   #819
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Serg901, Со всем сказанным согласен, имею привычку многолетнюю держать масло 3\4 уровня. Не могу объяснить почему, просто так привык. Но кака во впуске всё равно есть.
А я не отговариваю. С "какой" во впуске можно решить. Поставил еще в дек. прошлого года на малую ветвь ветвь вентиляции примитивный фильтр (из тормоз бачка от классики). В общем этот фильтр зимой ловил эмульсию, сейчас масло (как выезжаю бак - проверяю и сливаю масло, за это время его достаточно собирается). Масло по цвету темнее, чем на щупе.
В январе менял РХХ и вычистил тогда же ДУ. Разместить другой и доп/помпу пока еще не складывается (ABC мешает), сегодня опять пробовал, проверил ДУ попутно. По сравнению с предыдущими годами, "грязи" на шляпе РХХ и в ДУ за это время очень мало (РХХ на ХХ 40 шагов, когда чистый - 20). За тот же период раньше уже обороты начинали плавать - чистил ДУ и РХХ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 28.05.2013, 16:53   #820
владимир556
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
владимир556 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Я сегодня написал претензию заводу про стук поршней. Они по идеи должны отзывать такие машины.Посмотрим что они мне напишут.
владимир556 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.