Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Скинул ремень гены, снял крышку привоа грм. Завёл. В итоге обнаружил, что подклинивает натяжной ролик, не бегает метка. Из под капота в районе помпы, тухлый запах. Открутил крышку расширительного бачка - запах тот же. Скинул ремень, проверил люфт помпы. Он небольшой, но раз потекла буду менять. Опорник люфтит незначительно, даже смазка есть.
В магазе взял комплект за 800 рублей, из чехии, (опорник+натяжной). Других небыло, а машина нужна. Помпу отложил до следующей недели.
Незнаю что за совппадение, но когда завёл машину после замены загремел гидрокомпенсатор. Да так что я думал сталенград в движке настал! После прогрева затихло всё. Метки перепроверил, все на месте. Ремень оставил родной.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
|