Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Скинул ремень гены, снял крышку привоа грм. Завёл. В итоге обнаружил, что подклинивает натяжной ролик, не бегает метка. Из под капота в районе помпы, тухлый запах. Открутил крышку расширительного бачка - запах тот же. Скинул ремень, проверил люфт помпы. Он небольшой, но раз потекла буду менять. Опорник люфтит незначительно, даже смазка есть.
В магазе взял комплект за 800 рублей, из чехии, (опорник+натяжной). Других небыло, а машина нужна. Помпу отложил до следующей недели.
Незнаю что за совппадение, но когда завёл машину после замены загремел гидрокомпенсатор. Да так что я думал сталенград в движке настал! После прогрева затихло всё. Метки перепроверил, все на месте. Ремень оставил родной.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от engineer
Скинул ремень гены, снял крышку привоа грм. Завёл. В итоге обнаружил, что подклинивает натяжной ролик, не бегает метка. Из под капота в районе помпы, тухлый запах. Открутил крышку расширительного бачка - запах тот же. Скинул ремень, проверил люфт помпы. Он небольшой, но раз потекла буду менять. Опорник люфтит незначительно, даже смазка есть.
В магазе взял комплект за 800 рублей, из чехии, (опорник+натяжной). Других небыло, а машина нужна. Помпу отложил до следующей недели.
Незнаю что за совппадение, но когда завёл машину после замены загремел гидрокомпенсатор. Да так что я думал сталенград в движке настал! После прогрева затихло всё. Метки перепроверил, все на месте. Ремень оставил родной.
Если купил ролики АНдикар, типа Чехия написано, не вздумай их ставить, а то не только гидрик услышишь а Сталинград увидишь.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от леха=60
в этой теме в прошлом году выкладывал фотоотчет месяца езды на АНДИКАРе, после замены родного комплекта, результат=== Сталинград
Можно ссылочку........
Вообще мне натяжной не понравился. Метка хоть и бегает при работе, но если рукой надавить, назад не возвращается сразу. Буду менять конечно, но после выходных вместе с помпой. Мне в деревню надо ехать, машина очень нужна.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от engineer
Можно ссылочку........
Вообще мне натяжной не понравился. Метка хоть и бегает при работе, но если рукой надавить, назад не возвращается сразу. Буду менять конечно, но после выходных вместе с помпой. Мне в деревню надо ехать, машина очень нужна.
Обрезало опорник, в результате начало резать ремень вдоль...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от engineer
Из под капота в районе помпы, тухлый запах. Открутил крышку расширительного бачка - запах тот же.
Это признак приходящего в негодность тосола. А он помпу убивает не хуже натяжного.
По личному опыту эксплуатации феликса-40:
2 года - температура замерзания (плотность-влияет на теплоемкость) -10С и тухлый запах, цвет грязной зелени (меняются химические свойства). Первый раз поменял через три года... вместе с помпой...
Так что, правильно менять ОЖ типа тосол через 2 года...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Это признак приходящего в негодность тосола. А он помпу убивает не хуже натяжного.
По личному опыту эксплуатации феликса-40:
2 года - температура замерзания (плотность-влияет на теплоемкость) -10С и тухлый запах, цвет грязной зелени (меняются химические свойства). Первый раз поменял через три года... вместе с помпой...
Так что, правильно менять ОЖ типа тосол через 2 года...
У меня феликс красный (антифриз). Цвет как с новья, и выглядит хорошо. Стоит маленькая канистра на доливку, запах такой же.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?