Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 08:37   #10
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,789
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,405 раз(а) в 1,056 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Скинул ремень гены, снял крышку привоа грм. Завёл. В итоге обнаружил, что подклинивает натяжной ролик, не бегает метка. Из под капота в районе помпы, тухлый запах. Открутил крышку расширительного бачка - запах тот же. Скинул ремень, проверил люфт помпы. Он небольшой, но раз потекла буду менять. Опорник люфтит незначительно, даже смазка есть.
В магазе взял комплект за 800 рублей, из чехии, (опорник+натяжной). Других небыло, а машина нужна. Помпу отложил до следующей недели.
Незнаю что за совппадение, но когда завёл машину после замены загремел гидрокомпенсатор. Да так что я думал сталенград в движке настал! После прогрева затихло всё. Метки перепроверил, все на месте. Ремень оставил родной.
Если купил ролики АНдикар, типа Чехия написано, не вздумай их ставить, а то не только гидрик услышишь а Сталинград увидишь.
леха=60 вне форума  
Вверх