Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 11:00   #172
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
при t 90* OЖ метка должна быть смещена в право вот так как на фото
Нет вопросов. Так метка смещается у всех. Речь о ее подвижности при полностью прогретом ДВС.
И тут надо понимать, что, с одной стороны, с разогревом ДВС уменьшается зазор во втулках натяжного механизма натяжного ролика, что, зачастую, приводит к затруднению движения метки совершенно исправного ролика и, с другой стороны, противодействие со стороны распредвалов уменьшается, так как масло разогрелось и все зазоры в ДВС вышли в нормальное состояние...
Так что, субъективно, уменьшение подвижности метки на горячую - нормальное явление. Главное, как ведет себя ролик на холодную (до тех самых 30 градусов) - в режиме максимальных перегрузок...
Geksogen вне форума  
Вверх