Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 11:00   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
при t 90* OЖ метка должна быть смещена в право вот так как на фото
Нет вопросов. Так метка смещается у всех. Речь о ее подвижности при полностью прогретом ДВС.
И тут надо понимать, что, с одной стороны, с разогревом ДВС уменьшается зазор во втулках натяжного механизма натяжного ролика, что, зачастую, приводит к затруднению движения метки совершенно исправного ролика и, с другой стороны, противодействие со стороны распредвалов уменьшается, так как масло разогрелось и все зазоры в ДВС вышли в нормальное состояние...
Так что, субъективно, уменьшение подвижности метки на горячую - нормальное явление. Главное, как ведет себя ролик на холодную (до тех самых 30 градусов) - в режиме максимальных перегрузок...
Geksogen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.