Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vovan
					 
				 
				Ты говорил, что это первый, пробный и т.д. Что менялось? 
 
Добавлено через 1 минуту 
 
Мне показалось, что с ШС более жесткая конструкция получается. 
			
		 | 
	
	
 уменьшили длину нижнего кронштейна, (который вариться к стабу). доработали его форму (как раз из за проблемы на серийной подвеске близости рычага) немного приподняли, немного увеличили расстояние между стабом и рычагом 

 скоро новый вариант обкатаем.
на ШС жесткости хватает. Еще раз повторюсь - секрет не в жесткости, а в измененных плечах работы стаба. 
Почитай - тут умные дядьки писали: 
http://техномастер.рф/production/ser...t/2906.0600.04  Недостатки указанные у них проявляются при установке стабов 20 мм. Это очень много для наших авто. Если у большинства тюнеров считается показателем классной рулежки то, что их авто совсем не крениться, пусть так и думают и продолжают делать жесткую подвеску со всеми ее недостатками, минимальные крены авто не мешают авто рулиться в виражах.   
От себя скажу, что 18 мм серийного стаба хватает и на гонку и на каждый день. Работу подвески с ним можно назвать как собрано - упругая со значительным уменьшением кренов и немаловажно -  с УЛУЧШЕНИЕМ !!! комфорта. (как кошка на пушистых лапках ступает по дороге) честно не ожидал такого эффекта.
Добавлено через 7 минут
Имелось в виду стабы 18 и 20 мм на ШС...