Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 14:20   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стабилизатор передний ШС Ф16мм

Цитата:
Сообщение от Apostol Посмотреть сообщение
Сори за качество с телефона и грязь, погода у нас такая
Ты говорил, что это первый, пробный и т.д. Что менялось?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Apostol Посмотреть сообщение
А смысл?
Мне показалось, что с ШС более жесткая конструкция получается.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2013, 14:52   #2
Apostol
Новичок
 
Аватар для Apostol
 
Регистрация: 28.07.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Apostol не успел проявить себя
Re: Стабилизатор передний ШС Ф16мм

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ты говорил, что это первый, пробный и т.д. Что менялось?

Добавлено через 1 минуту

Мне показалось, что с ШС более жесткая конструкция получается.
уменьшили длину нижнего кронштейна, (который вариться к стабу). доработали его форму (как раз из за проблемы на серийной подвеске близости рычага) немного приподняли, немного увеличили расстояние между стабом и рычагом скоро новый вариант обкатаем.

на ШС жесткости хватает. Еще раз повторюсь - секрет не в жесткости, а в измененных плечах работы стаба.
Почитай - тут умные дядьки писали: http://техномастер.рф/production/ser...t/2906.0600.04 Недостатки указанные у них проявляются при установке стабов 20 мм. Это очень много для наших авто. Если у большинства тюнеров считается показателем классной рулежки то, что их авто совсем не крениться, пусть так и думают и продолжают делать жесткую подвеску со всеми ее недостатками, минимальные крены авто не мешают авто рулиться в виражах.
От себя скажу, что 18 мм серийного стаба хватает и на гонку и на каждый день. Работу подвески с ним можно назвать как собрано - упругая со значительным уменьшением кренов и немаловажно - с УЛУЧШЕНИЕМ !!! комфорта. (как кошка на пушистых лапках ступает по дороге) честно не ожидал такого эффекта.

Добавлено через 7 минут
Имелось в виду стабы 18 и 20 мм на ШС...
Apostol вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.