Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Мозголом,нету там никаких рамок, один люминь, каждое колесо регулируется по отдельности, поэтому АБС-у хоть по осям, хоть по бортам... одинаково.
Правильно - "переколдун", а не "недоЕБД"
Похоже, распределение торм. усилий - побочный эффект раздельного регулирования, т.е. фича как-бы, в 8,0 недокументированная, а в 8,1 - заявленная производителем.
|
Система распределения тормозных усилий работает до сработки АБС. Если вы начинаете притормаживать на сухом чистом асфальте, то в работу вступает как раз система распределения тормозных усилий и работает она исключительно с колесами задней оси (с обоими сразу). Если тормозите, когда одна сторона авто на одном покрытии, а другая на другом, то происходит тоже самое, но система уже работает с бортами автомобиля, то есть оперирует правыми колесами и левыми колесами попарно. Вот именно это выходит далеко за рамки простого механического колдуна и именно это и позволяет назвать эту систему недоEBD, потому как истинная EBD делает все тоже самое с той лишь разницей, что работает не одновременно с какими-либо 2 колесами (либо оба задних, либо оба правых, либо оба левых), а с каждым индивидуально. Все это справедливо только если притормаживать. Если же тормозить в пол на скользком покрытии, то сразу же включается система АБС в обход EBD. EBD это как бы предварительная система.