| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Плюсы Приоры!
			 
			 
			
		
		
		
			
			ИМХО, с точки зрения движка и субъективно водителя, идеальна горизонтальная характеристика момента, разгон равномерный, а с точки зрения трансмиссии после коробки - лучше восходящая характеристика, привода нагружаются равномерно, у Приоры - восходящая, поэтому обгон на трассе предпочтительнее обгона с места. На скорости можно и как тузик грелку, а вот с места можно и как сашагрей калину... в смысле мотор-сцепление.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось 4aйnik; 10.06.2013 в 06:26.
					
					
				
			
		
		
	 |